Детские площадки стали уделом спонсоров

Петроградский район привлек деньги спонсоров на строительство 25 детских игровых площадок.

<BR><BR>Петроградский район привлек деньги спонсоров на строительство 25 детских игровых площадок.<BR>Районная администрация придумала программу установки детских комплексов за счет бизнесменов еще в 1996 году. "Мы пошли, может быть, исполкомовским путем. Если ты работаешь в этом районе, почему бы не поучаствовать в его благоустройстве", - говорит о политике чиновников пресс-секретарь главы Петроградского района Ирина Медовникова. <BR>Желающих оказалось достаточно много. Среди спонсоров - McDonald's, "Фаэтон", "Р.Дж.Р.-Петро" и др. Однако устанавливать площадки за свой счет согласились не только крупные фирмы, расположенные на территории района. <BR>Все площадки для Петроградского района производит ГП "Ксил". Как сообщили в районной администрации, игровой комплекс стоит от 30 до 100 млн рублей.<BR><BR>Сострадание или...<BR>Представители фирм-меценатов сходятся на том, что побуждающим мотивом было желание помочь району и его жителям. <BR>Однако за свои траты фирмы-спонсоры получают возможность разместить свой логотип на детской площадке. <BR>Представитель "Фаэтона" Ольга Богачева объяснила, что ее фирма хотела, чтобы на площадках появился логотип-дракон. "Мы делаем ставку на стабильность и известность имени. Эти маленькие дети, когда вырастут, вспомнят наш логотип и приедут к нам заправляться", - сказала она.<BR>PR-менеджер McDonald's Татьяна Смирнова сообщила, что производители площадок сами предложили установить логотип ресторана на площадке. "На всех детских площадках района стоят логотипы их спонсоров, и нам предложили установить свой. Кроме того, мы могли выбрать цвет площадки и ее комплектацию", - сказала Татьяна Смирнова.