Бюджетная политика определена

Программа основных принципов бюджетной политики Петербурга до 2001 года разработана Комитетом финансов городской администрации.

<BR><BR>Программа основных принципов бюджетной политики Петербурга до 2001 года разработана Комитетом финансов городской администрации. <BR>Программа является одной из составляющих финансового плана прогноза Петербурга до 2001 года. <BR>Одной из причин создания программы ее автор, заместитель председателя Комитета финансов администрации Петербурга Сергей Демин, называет "необходимость видеть перспективу дальнейшего развития города". <BR><BR><B>План </B><BR>Основными принципами бюджетной политики называются несколько пунктов. В частности, реструктуризация бюджетных расходов. Достичь этого городская администрация будет пытаться приоритетным определением финансируемых статьей - культура, образование, социальная политика. Другим принципом называется финансирование текущих расходов, включая расходы по обслуживанию долга, исключительно за счет текущих доходов. Еще одним пунктом стал поэтапный переход от предоставления дотаций из бюджета организациям городского хозяйства к предоставлению адресной помощи наименее обеспеченным группам граждан. Наконец, сбалансированность годового бюджета: в проекте указываются источники покрытия дефицита. И разработка проекта годового бюджета на основе среднесрочного финансового плана-прогноза. <BR><BR><B>Сценарные условия</B><BR>Для достижения желаемых результатов разработана структура доходов и расходов городского бюджета в 1998-2001 годах. Доходы планируются в текущих ценах каждого года и в соответствии с индексами роста макроэкономических показателей и действующим законодательством. Непостоянные доходы рассчитаны в соответствии с учетом снижения доходов от приватизации предприятий, в связи с ее завершением. Расходы на 1998 год и перспективу запланированы исходя из учета постепенного снижения затрат на транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, обслуживания долга с одновременным повышением расходов на образование, культуру и социальную политику. Дополнительные финансовые ресурсы, образовавшиеся в 1998 и 1999 годах в размере 300 и 330 млрд рублей, в полном объеме направляются на сокращение долга. <BR><BR><B>Мечты </B><BR>Не согласиться с предлагаемыми пунктами трудно. Однако пока слова у городской администрации расходятся с делом. Самым свежим примером могут стать принятые сейчас изменения в бюджет 1997 года. Эти изменения предусматривают одновременную корректировку расходной и доходной частей городского бюджета. Однако, кроме голых цифр, расчетного подтверждения представлено в Законодательное собрание не было. Реальные цифры могут значительно расходиться с планируемыми.