00:0010 сентября 199700:00
40просмотров
00:0010 сентября 1997
Компания IQ Management - владелец торговой марки "Долина Сканди" - намерена вдвое увеличить ежемесячный объем продаж маргарина этой марки.
<BR>Компания IQ Management - владелец торговой марки "Долина Сканди" - намерена вдвое увеличить ежемесячный объем продаж маргарина этой марки.<BR>Для этого компания объявила о проведении всероссийской акции по стимулированию сбыта своего продукта. Акция проводится под девизом "Миллион в Долине" и построена по принципу мгновенной лотереи.<BR>В течение 3 месяцев в продажу поступят более 10 млн специальных упаковок, часть из которых выигрышные. Общий фонд выплат составляет 575 млн рублей. "Это - первая в России масштабная кампания по стимулированию сбыта на рынке жиров", - говорит Трулс Энгхоф, представитель компании IQ Management Russia.<BR>В компании "Триумф", которая ведет оптовые продажи "Долины Сканди", емкость российского рынка маргаринов оценивается в 900.000 тонн в год. Для сравнения: продажи "Долины Сканди" в 1997 году ожидаются на уровне 25.000-35.000 тонн. Если учесть, что килограмм "Долины" стоит 11-14 тыс. рублей, речь идет об обороте в сотни миллиардов рублей. (Ел.Т.)