Кольцевая дорога набирает обороты

Cовет директоров компании ОАО "КАД Санкт-Петербурга" принял план работы компании до конца этого года по строительству кольцевой автодороги вокруг Петербурга.

<BR><BR>Cовет директоров компании ОАО "КАД Санкт-Петербурга" принял план работы компании до конца этого года по строительству кольцевой автодороги вокруг Петербурга.<BR>О первых шагах администрации города по созданию этой компании "ДП" сообщал в №24 от 7 апреля 1997 года.<BR>Строительство дороги уже было признано экспертами целесообразным. В ближайшие 4 месяца городские власти и руководство компании намерены решить вопросы по началу строительства: с какого полукольца строить дорогу и нужно ли вводить плату за въезд на КАД. Также организаторы собираются провести ряд переговоров с потенциальными инвесторами. Пока же решение о том, какова будет финансовая схема строительства окружной трассы протяженностью более 150 км, окончательно не принято. <BR>По данным компании ОАО "КАД Санкт-Петербурга", вероятнее всего, при строительстве будут использованы два ранее разработанных технико-экономических обоснования: итальянской компании Spea и петербургского института "Дорпроект".<BR>В настоящее время сотрудники компании адаптируют созданные ранее рабочие документы по КАД к современным условиям, в том числе и итальянского ТЭО.<BR>В плане работы ОАО до конца 1997 года предусмотрены проведение проектно-изыскательских работ на отдельных участках трассы и разработка положения о тендере на выбор генерального подрядчика и субподрядчиков.<BR>О финансировании этого крупнейшего для города проекта губернатор Петербурга Владимир Яковлев еще в начале апреля 1997 года заявил, что в 1998 году нужно получить из федеральной казны около 500 млрд рублей, в том числе и на автомагистраль Петербург-госграница-Хельсинки-Москва. Общая же стоимость строительства трассы, в зависимости от количества полос, составляет приблизительно 12 трлн рублей.<BR><BR>В функции ОАО "КАД Санкт-Петербурга" входят организация проектирования и эксплуатации магистрали, переговоры с инвесторами. В 1995 году итальянская компания Spea разработала ТЭО проекта. По ее оценкам, общая стоимость этого проекта - около $2 млрд.