00:0008 сентября 199700:00
41просмотров
00:0008 сентября 1997
Петербургская фирма "Улита", производитель элегантной женской одежды, провела показ моделей сезона "Осень-97".
<BR><BR>Петербургская фирма "Улита", производитель элегантной женской одежды, провела показ моделей сезона "Осень-97".<BR>Посмотреть на "Солнечную историю" - так называется коллекция молодого дизайнера Ирины Беззубовой, показанная в ресторане "Академия", - собрались около 200 гостей: известные петербургские модельеры, журналисты, представители магазинов, постоянные заказчики салона "Улита", сотрудники западных консульств в Петербурге. Виртуозы иглы и лекала из конкурирующих частных фирм без ревности отнеслись к происходящему. "Таких, как мы, в городе должны быть сотни, а не с десяток, как сейчас, - сказала директор салона "Елси" Елена Сироткина. - В этой нише достаточно свободно, и друг друга мы воспринимаем как коллег, а не как конкурентов".<BR><BR><B>На каждый день</B><BR>Одежда, без которой немыслима современная женщина, вошла в новую коллекцию "Улиты". Первую часть составляет функциональная дневная одежда: деловой костюм, шелковые разноцветные блузы, юбки, разрез которых, как правило, не прячется стыдливо сзади, а предлагает взглянуть коленкам "в лицо". Вторая часть названа "Город" и отражает современную тенденцию - преобладание в гардеробе брючных костюмов. Третья часть "Вечер" представлена также брючными костюмами ослепительно синего и оранжевого цветов и не менее яркими платьями из шелка. Вечерний брючный наряд из бархата был встречен аплодисментами. Коллекция Ирины Беззубовой выдержана в стиле минимализма. Как можно меньше деталей, аксессуаров, однотонность, классическая строгость - все это, по мнению Ирины, - "одежда для реальных людей". В коллекции использованы ткани итальянских производителей Clerici Tessuto&С.SPA, Caverni&Gramigni и Ulmia (Германия).<BR>Показанные в "Академии" 70 моделей вернутся в салон и послужат образцами для магазинов и частных заказчиков. Отдельные вещи могут быть проданы, но не раньше чем через полгода.<BR> <BR>Фирма "Улита" учреждена 6 лет назад частными лицами. Штат сотрудников - 30 человек. <BR>"Улита" выпускает женскую одежду pret-a-porter и содержит небольшой салон-ателье. <BR>Одежда под маркой "Улита" малыми сериями (до 100 изделий) поступает в "Пассаж", универмаги "Нарвский", "Московский", "Юбилей", "Аврора" и в несколько частных магазинов. Платья стоят от 300-500 тыс. рублей, костюмы - от 800 тыс. до 1 млн 500 рублей. Чуть дороже обходится клиенту изделие, заказанное и сшитое в салоне.