Рекламисты дозрели до цивильности

В среде профессиональных рекламистов бытуют совершенно противоположные мнения по поводу состояния петербургского рекламного рынка. Некоторые считают, что этот рынок вступил-таки в пору зрелости. Действительно, рынок рекламы, продолжая устойчиво расти, обз

<BR><BR>В среде профессиональных рекламистов бытуют совершенно противоположные мнения по поводу состояния петербургского рекламного рынка. Некоторые считают, что этот рынок вступил-таки в пору зрелости. Действительно, рынок рекламы, продолжая устойчиво расти, обзавелся всеми необходимыми атрибутами: в городе есть хорошие разработчики и исполнители рекламных заказов, а также современные средства доставки информации к потенциальному потребителю товаров и услуг. Но все-таки многие профессионалы настаивают на том, что петербургскому рекламному рынку далеко до цивилизованности: заказчик плохо понимает, что ему нужно, конкуренты его дурят, между собой демпингуют, а коварные рекламораспространители - СМИ - ловко наживаются на всеобщих недостатках.