Воздушный шар помогает жить и процветать

Воздушный шар и команда пилотов "Северо-Западного GSM" приняла участие в международной фиесте воздушных шаров, проходившей в Бристоле.

<BR><BR>Воздушный шар и команда пилотов "Северо-Западного GSM" приняла участие в международной фиесте воздушных шаров, проходившей в Бристоле.<BR>На яркое интернациональное шоу съехались телевизионщики со всего света. Каждое утро и вечер (днем, когда от разогретой земли поднимается теплый воздух, турбулентные потоки мешают плавным полетам) английское небо заполнялось 150 разноцветными воздушными шарами. Привычные каплеобразные шары, летающие оболочки зверей и человечков, шары в виде товаров (батарейка, банка) и услуг (телефонная трубка), которые презентует фирма, слетелись на престижную коммерческую выставку. Россию представлял шар GSM.<BR><BR><B>Плюс имиджевая реклама</B><BR>Директор по маркетингу GSM Андрей Климов рассказал, что поиском нестандартного рекламоносителя фирма занималась давно. Несколько раз логотип GSM поднимался на арендованных воздушных шарах, но потом из практических соображений было принято решение приобрести новый шар в собственность.<BR>Несколько менеджеров GSM увлеклись необычным и красивым спортом. Тому способствовали профессионализм и обаяние пилота Геннадия Опарина, который принимал участие во многих международных воздухоплавательных проектах и даже совершил беспосадочное путешествие из Лондона в Петербург на воздушном шаре. За этот 45-часовой полет Геннадий Опарин установил 15 рекордов.<BR><BR><B>Плюс мировая практика</B><BR>Элита мирового бизнеса и политики активно использует воздушные шары для продвижения своих интересов. Владелец одной из британских авиакомпаний затратил около $5 миллионов на осуществление кругосветного беспосадочного путешествия на воздушном шаре. Оно не удалось, но, по некоторым оценкам, за счет рекламы во всех средствах массовой информации фирма получила $500 миллионов.<BR>Многие муниципалитеты владеют шарами с гербами своих городов. Например, Юрий Лужков любит, когда шар с гербом Москвы принимает участие в стольных праздниках. А к предстоящему 850-летию москвичи изготовили специальную 57-метровую копию Спасской башни, которую уже поднимали в небо.<BR><BR><B>Плюс кадры</B><BR>Геннадий Опарин считает, что помимо активной рекламной нагрузки воздушный шар выполняет роль кадрового анализатора. Нигде человек так не раскрывается, как в воздухе. Здесь и чувство локтя, и реакция, и коммуникабельность как с другими членами команды, так и с простым народом, к которому ты спускаешься с небес.<BR>Приземлившийся воздушный шар обычно окружают любопытные. Чаще всего они бесцеремонно задают разные вопросы. Редко у кого хватает терпения вежливо ответить. На этого сотрудника руководству и следует обратить внимание.<BR><BR><B>Плюс коммерция</B><BR>Имея в собственности воздушный шар, руководство GSM любит пригласить почетных гостей или важных потенциальных клиентов покататься и полюбоваться городом сверху. Подобная прогулка приводит обычно в состояние восторга. Конечно, на шаре есть рация, но предложение воспользоваться мобильным телефоном и позвонить знакомому, чтобы тот вышел на балкон и помахал пролетающим мимо ручкой, радует гостя. Трубка оказывается необходимой не только в деле, но и в отдыхе. Это, разумеется, упрочивает репутацию фирмы.<BR><BR><B>Плюс личные интересы</B><BR>Бракосочетание одного из сотрудников фирмы GSM состоялось на воздушном шаре. Уговорили покататься "тетеньку с лентой и с регистрационным гроссбухом". Поднялись над Дворцовой площадью на шаре жених и невеста, а опустились муж и жена. Все было законно, депутат, два свидетеля, обмен кольцами и шампанское, счастливые молодожены. А горожане и гости Петербурга, гулявшие в погожий день по площади, снизу наблюдали за полетом и дивились фирме GSM.