00:0022 августа 199700:00
96просмотров
00:0022 августа 1997
Петербургская фирма "Лентелефонстрой" получила в АО "ПСБ" кредит в размере 1 млрд рублей для организации производства оптических муфт.
<BR>Петербургская фирма "Лентелефонстрой" получила в АО "ПСБ" кредит в размере 1 млрд рублей для организации производства оптических муфт.<BR>Муфты используются для соединения волоконно-оптических кабелей, прокладываемых в канализации и в грунте.<BR>На кредитные деньги "Лентелефонстрой" закупил оборудование, которое разместилось на опытном заводе фирмы. Производственные мощности позволят выпускать до 400 муфт в месяц. Запуск производства намечен на конец 1997 года. По расчетам специалистов фирмы, производство окупится к концу 1997 года. Пока фирма планирует реализовывать продукцию своими силами. Кроме того, заключены договоры с производителями волоконно-оптического кабеля, которые также займутся реализацией муфт. На петербургском рынке конкурентами по новому изделию станут крупные иностранные производители, например финляндская Nokia.<BR><BR>Товар для "Ростелекома"<BR>Новая муфта была разработана специалистами "Лентелефонстроя". Она уже получила сертификат на право использования в системах местной связи. "Сейчас новинка проходит дополнительные испытания, после которых мы сможем использовать муфту в магистральных сетях", - рассказал главный технолог "Лентелефонстроя" Владимир Прудинский. Первые 100 образцов специалисты "Лентелефонстроя" рассчитывают смонтировать на объектах АО "Ростелеком" - крупнейшего российского оператора дальней связи.<BR><BR><B>Собственный опыт</B><BR>При разработке муфты фирма использовала опыт работы своих монтажных подразделений. "Мы опросили собственных специалистов-монтажников и выявили основные проблемы, возникающие при монтаже оптико-волоконных линий. С учетом их мнения мы разработали около 30 вариантов муфты", - рассказал Владимир Прудинский.<BR>Сейчас в России производят в основном неразъемные пластиковые муфты. "При неисправностях корпус муфты приходится разрезать и после устранения неисправности заменять новым. Теперь при ремонте специалисты снимают верхнюю часть муфты, устраняют неисправность и снова собирают элемент. Таким образом, новинка позволяет только на корпусах экономить значительные средства", - объяснил Владимир Прудинский. (С.И.)