Фирма "Русинфо" сбежала от мамы

Бывший отдел по проведению дегустаций и презентаций оптовой компании "РусПродукт" выделился в самостоятельную фирму "Русинфо".

<BR>Бывший отдел по проведению дегустаций и презентаций оптовой компании "РусПродукт" выделился в самостоятельную фирму "Русинфо".<BR>Хотя новое юридическое лицо зарегистрировано, финансовые взаимоотношения фирм до конца не урегулированы. "Русинфо" отказалась комментировать финансовую сторону раздела. По словам директора "Русинфо" Дарьи Ивановой, новая фирма не будет сотрудничать с "РусПродуктом". Можно предположить, что выделение отдела в самостоятельную структуру не прошло гладко. <BR>"РусПродукт" организовал отдел по проведению дегустаций и презентаций в январе 1997 года (см. "ДП" №08/97). С тех пор у отдела появились такие заказчики, как АО "Полюстрово", комбинат им. Степана Разина, First Best Corporation (США). Отделение от "РусПродукта" позволило расширить круг фирм-заказчиков - ранее отдел мог работать только с товаром, который продавал "РусПродукт". Кроме услуг по продвижению товаров "Русинфо" занялась обучением торгового персонала.<BR><BR><B>Внимание на товар</B><BR>"С развитием рекламного бизнеса все больше компаний переходит от рекламного монолога к диалогу с потребителем. Это дешевле наружной рекламы. Конечно, охват аудитории меньше, но люди лучше запоминают товар, - говорит Дарья Иванова. По ее словам, многие производители в целях экономии сами проводят рекламные акции, но в подобных мероприятиях важно учитывать географию, время и место проведение акций, что лучше известно профессионалу.<BR>Не последнее место отводится и самим промоутерам (людям, которые проводят дегустации и презентации). "Важно, чтобы девушка, предлагающая товар, не отвлекала внимание покупателя на себя и в то же время располагала к общению. Большое значение мы придаем и изучению потребительских качеств товара", - говорит Дарья Иванова.<BR><BR><B>Качественные цены</B><BR>Продвижение товара на рынок методом презентаций и дегустаций находит все больший отклик у фирм-производителей, особенно у пищевиков. "Мы стали делать некоторые сорта пива на новых дрожжах, и его вкус изменился, поэтому в качестве рекламы мы применили дегустацию, - говорит заместитель начальника отдела маркетинга комбината им. Степана Разина Игорь Волков. <BR>"Для увеличения сбыта продукции необходимо комбинировать как "наружку", так и проведение презентаций и дегустаций", - сказал начальник отдела маркетинга АО "Полюстрово" Константин Черных. (Т.Г.)