00:0020 августа 199700:00
23просмотров
00:0020 августа 1997
Как сообщили корреспонденту "ДП" в ГП "Городской центр автостоянок и гаражей", закон выполняет свою задачу, и платные муниципальные стоянки приносят устойчивую прибыль. Однако жизнь вносит свои коррективы, поэтому Комитет по благоустройству и дорожному хо
<BR><BR>Как сообщили корреспонденту "ДП" в ГП "Городской центр автостоянок и гаражей", закон выполняет свою задачу, и платные муниципальные стоянки приносят устойчивую прибыль. Однако жизнь вносит свои коррективы, поэтому Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству обратился к губернатору с просьбой вынести на обсуждение ЗС Петербурга поправки и дополнения к данному закону. В частности, предусматривается введение льгот при пользовании муниципальными парковками для жителей близлежащих домов и узаконивание безналичной оплаты, которая осуществляется через приобретение автомобилистами долгосрочных пропусков.<BR> После принятия действующего закона планируется постепенно отказаться от услуг контролеров, собирающих наличные деньги. Заместитель же директора центра автостоянок и гаражей Елена Самусева считает, что центру отказаться от услуг контролеров не удастся: если по европейскому примеру на петербургских стоянках установить автоматы по сбору платы, то российские автомобилисты в лучшем случае их будут просто игнорировать. Городские власти пока не планируют ужесточения штрафных санкций за нарушения правил оплаты стоянки автотранспорта. В целом Центру автостоянок и гаражей пока удается решать задачу пополнения бюджета через развитие сети платных стоянок. В настоящее время в городе создано 4000 машино-мест, которые за II квартал принесли бюджету 700 млн рублей чистой прибыли. <BR>? концу года планируется довести это число до 10.000, а в 1998 году - до 30.000.<BR><BR>