Область упорядочила наружную рекламу

Губернатор Ленобласти утвердил новые "Правила размещения установки и эксплуатации обьектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области". Старые правила были отменены 30 декабря 1996 года.

<BR><BR>Губернатор Ленобласти утвердил новые "Правила размещения установки и эксплуатации обьектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области". Старые правила были отменены 30 декабря 1996 года.<BR>"С декабря 1996 года и по сей день мы только принимали заказы на размещение рекламы на территории области", - прокомментировал генеральный директор Центра информации и рекламы Ленобласти Сергей Койколайнен. <BR>"Местные власти давали разрешение на размещение рекламы. Таким образом, рынок наружной рекламы в области на полгода стал стихийным и нерегулируемым. Возможно, новые правила упорядочат ситуацию", - добавил Олег Кабалин - директор рекламной фирмы из Соснового Бора "Концерн-неоновый Сэм".<BR><BR><B>Грядет рекламный бум</B><BR>По мнению специалистов рекламного рынка, новые правила спровоцируют рост областного рынка наружной рекламы. Это произойдет за счет упрощения процедуры получения разрешения на ее установку. Правила определили сроки выдачи разрешений на размещение наружной рекламы государственными органами. "Раньше чиновники не были ограничены сроками и на то, чтобы получить разрешение на установку рекламы, уходили месяцы. Теперь определен срок принятия решения - 15 дней", - комментирует Сергей Койколайнен.<BR>Ожидается, что около 70% поступлений в бюджет от размещения рекламы принесут установки, расположенные на обочинах шести федеральных дорог: Финского, Мурманского, Московского, Киевского, Эстонского и Приозерского направлений.<BR>Оценивая перспективность установки рекламы в Ленобласти, Сергей Койколайнен отметил: "По нашей территории проходит основной транспортный поток из Скандинавии в Россию. Например, в рабочий день мимо одного постера, находящегося на Выборгской трассе, проходит свыше 20.000 автомобилей в сутки".<BR><BR><B>Строгий учет</B><BR>Сейчас филиалы Центра информации и рекламы Ленобласти приступили к инвентаризации установленных рекламоносителей. "Пока мы вносим рекламоносители в адресную базу, с указанием места расположения, размеров и собственника. По этим данным мы будем определять свободные места для размещения новой рекламы", - объяснил Сергей Койколайнен.<BR>Следующим шагом станет проверка Центром информации и рекламы Ленобласти соответствия рекламных конструкций техническим требованиям.<BR><BR><B>Область дешевле города</B><BR>Областные расценки будут в среднем на 30% ниже, чем в Петербурге. Деньги, вырученные от рекламы, будут распределяться между областными и муниципальными бюджетами. По информации "ДП", распоряжение губернатора о структуре распределения средств между бюджетами будет подписано в течение сентября.