Утром - имидж, вечером - реклама

Несколько лет совместной работы на телевидении принесли двум талантливым артистам известность, перерастающую, не побоимся этого слова, во всенародную любовь. Популярные образы "засветились" в рекламе.

<BR><BR>Несколько лет совместной работы на телевидении принесли двум талантливым артистам известность, перерастающую, не побоимся этого слова, во всенародную любовь. Популярные образы "засветились" в рекламе. <BR>Летом на нескольких телеканалах началась кампания напитков "Браво". По свидетельству Юрия Стоянова, это первый опыт производства телевизионной рекламы: "Мы все придумываем сами". Об этом несложно догадаться: "фирменный" стиль передачи "Городок" не перепутаешь с почерком какого бы то ни было рекламного агентства. <BR><BR>Лица "Браво"<BR>"Мы даем согласие только спонсорам передачи, - сформулировал принципы селекции рекламодателей Юрий Стоянов. - Предпочтение - отечественным фирмам-производителям. Заключаем долгосрочный контракт. Ничего позорного в этом нет". <BR>Российские пионеры "личных продаж" напрасно стесняются: Синди Кроуфорд не гнушается поставить свое прекрасное лицо на службу корпорации Revlon, а совершенные черты актрисы Изабеллы Росселини несколько лет ассоциировались с продукцией Lancome. Хотя, например, Карла Бруни отказалась признать, что участвовала в рекламной кампании средней руки шампуня: контакты с менее именитыми фирмами могут скомпрометировать топ-модель, погнавшуюся за легкими деньгами. Практика "продажи лица" особенно распространена в области потребительских товаров короткого срока действия. Некоторые исследователи полагают, что использование актерских лиц не очень эффективно: лучше, когда о достоинствах колготок или шампуня распространяются знаменитые, но более близкие простому потребителю личности.<BR> Не исключено, что средний телезритель воспринимает Стоянова и Олейникова, несмотря на их театрально-эстрадное прошлое, именно как героев анекдота. <BR><BR><B>Как в плохом анекдоте</B><BR>По данным "ДП", Стоянов и Олейников имеют и неудачный опыт рекламного сотрудничества с одной российской компанией, которая занимается, правда, не производством, а сбытом. <BR>По крайней мере, они отказываются даже произносить название фирмы, чтобы не делать ей лишней рекламы. Тем не менее присутствие на постерах "..." принесло каждому из них, по неофициальным данным, около $10.000. <BR>Причиной недоразумений стал, судя по всему, неграмотно составленный договор. <BR><BR>Под знаком "Городка"<BR> Как и всякая раскрученная марка, передача начинает приносить дивиденды своим создателям. Кроме эфемерной популярности хочется чего-нибудь более ощутимого. Книга "До встречи в "Городке", выпущенная недавно фондом "Элеганс", - один из первых опытов нетелевизионной деятельности Юрия Стоянова и Ильи Олейникова, которые решили познакомить публику с элементами своих биографий. <BR>Написанная в духе актерских баек, книга читается за 3 часа (емкость стандартной VHS-кассеты). Авторы обещают продолжить жизнеописание. <BR>Поговаривают и о появлении пива "Городок", одноименной компьютерной игры и других потребительских товаров. <BR>