Налоговики готовятся к рекламной кампании

Рекламно-информационная кампания в 1998 году может значительно превысить результаты года нынешнего. По крайне мере, такие оценки уже делают в Госналогинспекции по Петербургу. Акция "Декларирование-98" будет иметь несколько отличий от предшественницы.

<BR><BR>Рекламно-информационная кампания в 1998 году может значительно превысить результаты года нынешнего. По крайне мере, такие оценки уже делают в Госналогинспекции по Петербургу. Акция "Декларирование-98" будет иметь несколько отличий от предшественницы. <BR>Налоговики пытаются учесть опыт предыдущего года, когда массированная теле-, аудио- и визуальная информация появилась только на последнем этапе декларирования доходов. Теперь же первые призывы о необходимости подавать декларации должны появиться осенью 1997 года. "Мы должны убедить людей, что не нужно ждать конца марта. Декларации можно подавать уже в январе", - говорит руководитель Госналогслужбы по Петербургу Виктор Зубков. <BR>Другим отличием станет увеличение числа консультационных пунктов. Консультации по-прежнему будут бесплатными. Однако, скорее всего, всю специальную литературу и брошюры по декларированию доходов теперь будут продавать. По крайней мере такую установку, ссылаясь на необходимость экономии, дал руководитель Росналогслужбы Александр Починок. <BR>Одной из проблем декларирования может стать утечка информации. Появились люди, декларирующие большие суммы доходов. Поэтому петербургских налоговиков предупредили, что при раскрытии данных о плательщиках наказание может последовать не только административное. Налогоплательщик имеет полное право подать в суд на налоговую инспекцию и с большой долей вероятности может выиграть дело о возмещении морального вреда. <BR>Возможно, что Петербург будет одним из первых регионов России, где пройдет апробацию система электронного распознавания рукописных деклараций. Программное обеспечение и сканеры, способные обрабатывать до 100.000 деклараций в сутки, уже закуплены. <BR>