00:0025 июня 199700:00
18просмотров
00:0025 июня 1997
В июле 1997 г. единый проездной билет на проезд в городском транспорте станет и бумажным, и пластиковым. Заплатив 120.000 рублей, пассажир получит сразу две карточки.
<BR><BR>В июле 1997 г. единый проездной билет на проезд в городском транспорте станет и бумажным, и пластиковым. Заплатив 120.000 рублей, пассажир получит сразу две карточки.<BR>Пластиковую карточку необходимо предъявлять в метро, бумажную - в наземном транспорте. Однако каждый проездной будет действовать только при наличии другого.<BR>Новый вид проездного документа введен из-за того, что в июле начинается второй оборот пластиковых единых карт: единые карточки в Петербурге начали продавать в июле 1996 года. Предполагалось, что все пластиковые карты будут перемагничиваться и использоваться в соответствующем месяце следующих годов. Поэтому указания года на самой карточке нет.<BR>По даным начальника коммерческого отдела службы движения метрополитена Аркадия Лебедева, в июле 1996 года было продано 116.000 единых магнитных карточек. Однако после окончания месяца около 40.000 карт не были возвращены. В июле 1997 года начинается второй оборот карт. <BR>Однако у транспортников появились опасения, что теперь ушлые пассажиры будут использовать прошлогодние невозвращенные карты в наземном транспорте. Поэтому и были введены бумажные дубликаты. Как сообщил Аркадий Лебедев, новый порядок пока будет действовать один квартал.<BR><B>Ценный пластик</B><BR>По данным метрополитена, после введения магнитных карт в 1996 году падение количества проданных единых проездных замедлилось. В январе 1996 года по сравнению с январем 1995 года было продано 91,5% карточек. В январе 1997 года по сравнению с 1996 годом - уже 95,4%. За год работы с едиными карточками на магнитной основе, по заявлению Аркадия Лебедева, не было выявлено ни одной подделки.<BR>Руководство метрополитена увеличило залоговую стоимость пластиковой карты с 2000 рублей до 10.000 рублей. По мнению руководства коммерческого отдела службы движения, повышение залога должно стимулировать возврат карт. Однако до сих пор существует проблема, когда пластиковые карты остаются в бухгалтериях компаний: они централизованно закупают проездные для сотрудников и затем оставляют их для отчетности. Метрополитен планирует в скором времени перевести студенческие карты на пластиковую основу, а также ввести билеты на несколько дней.<BR>К предполагаемой отмене городскими властями единых карточек в метрополитене относятся спокойно. "Собираемость платы за проезд мы сможем наверстать за счет продажи карточек на метро. Нам подходит любой вариант оплаты, так как мы делаем ставку на технические приемы увеличения собираемости платы", - говорит Аркадий Лебедев.<BR>