"Ангстрем трейдинг" ставит на торговые марки

Петербургская фирма "Ангстрем Трейдинг" начала торговлю фасованным рисом под собственными торговыми марками - "Техас" и "Отборный".

Петербургская фирма "Ангстрем Трейдинг" начала торговлю фасованным рисом под собственными торговыми марками - "Техас" и "Отборный". В фасовочное производство компания вложила несколько сотен тысяч долларов. Руководители "Ангстрема" планируют, что продажи фасованного риса займут 30% в суммарном объеме продаж фирмы. По словам президента фирмы "Ангстрем трейдинг" Игоря Стрельникова, практически во всем мире рис продается конечному потребителю под торговыми марками. Это объясняется значительным разнообразием риса по сортовым и качественным показателям.
Фасовка на завтра
Компания закупила отечественное упаковочное оборудование фирмы "Бестром" (мощность 60 кг в минуту) и провела реконструкцию производственных помещений. Себестоимость фасовки соcтавляет около $100 за тонну. При размещении заказа на фасовку "на стороне" эта цифра возрастает до $125-170 за тонну. "Но сегодня зарабатывать на фасованном товаре почти невозможно. Это - работа на перспективу. Мы можем так работать, потому что фирма фасует рис в собственном цехе и импортирует крупные партии риса, имея значительные скидки от поставщиков, - трезво оценивает ситуацию Игорь Стрельников. - Чтобы торговля фасованным рисом приносила прибыль, его цена должна быть на 25% выше, чем на нефасованный рис. Но в таком случае продать товар на рынке сегодня практически невозможно".
Рекламный принцип
Оптовая торговля рисом в условиях насыщенности рынка этим товаром заставляет торговцев работать на низкой рентабельности. "Очень сложно рассчитывать рекламный бюджет низкорентабельного товара. Мы хотели бы провести масштабную телевизионную кампанию, однако, чтобы затем экономически оправдать эти вложения, нам потребовалось бы несколько лет успешной работы, - считает Игорь Стрельников. - В отличие от крупных западных компаний, которые вкладывают в рекламу миллионы долларов и не ставят задачи получить прибыль в короткий срок, мы не можем себе позволить закончить год с убытками". Однако вопрос о сумме рекламного бюджета остался без ответа. Пока марочный рис рекламируется на постерах в метро, в будущем планируется реклама на радио и проведение презентаций в магазинах. Руководители компании надеются, что до конца октября 1996 года этот товар появится в 400 магазинах Петербурга, в первую очередь в универсамах.
ООО "Компания "Ангстрем трейдинг" - частное предприятие с
80% российского капитала (20% принадлежит европейской компании, чье имя руководство компании решило не раскрывать). Поставки риса компания осуществляет из США, Таиланда, Краснодарского края. Объем продаж в сезон достигает несколько тысяч тонн ежемесячно.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.