00:0025 июня 199600:00
16просмотров
00:0025 июня 1996
Метрострой закончил строительство подземной части новой станции метро "Адмиралтейская". Однако прокладка наклонного эскалаторного тоннеля пока не начата.
Метрострой
закончил строительство подземной части новой
станции метро "Адмиралтейская".
Однако прокладка наклонного
эскалаторного тоннеля пока не
начата.
Федеральный бюджет пока не оплатил все работы по
строительству
"Адмиралтейской". Все работы в метро проведены
за счет кредитов петербургских
и московских банков. Банки
давали кредиты и векселя правительству Петербурга
на
строительство метрополитена под гарантию Министерства
финансов РФ и КЭФ
мэрии. Однако возможности получения
дальнейших кредитов уже исчерпаны, так
как проценты по
кредитам и векселям слишком велики. По информации
"ДП",
среди крупных банков, кредитовавших строительство метро
в
Петербурге, - ОНЭКСИМбанк, петербургский Сбербанк и АО
"ПСБ". Владимир
Яковлев, посетивший церемонию соединения
двух тоннелей - станционного и
технологического, заявил, что
будет добиваться в Москве оплаты всех работ
метростроевцев.
Метрострой - на коне
Строителям удалось провести
все работы по проходке тоннеля
без разрушения зданий, находящихся на
поверхности.
Городские власти опасались, что осадка поверхности,
которая
происходит даже при привычном способе сооружения
тоннелей,
повлечет за собой разрушение домов в центральной части
города.
Предполагалось, что она может достичь 250
миллиметров. В связи с этим мэр
Петербурга в свое время
подписал распоряжение о расселении домов, находящихся
в зоне
строительства станции. Однако расселение не потребовалось.
В районе
станции "Адмиралтейская" эксперты зафиксировали
оседание поверхности всего на
10-12 миллиметров из-за
строительства среднего зала станции. Специалисты,
однако,
связывают подвижки грунта с сильными морозами, которые
стояли
прошедшей зимой.
Нет входа
Станция "Адмиралтейская" пока не
соединена с поверхностью
наклонным эскалаторным ходом. Наземный вестибюль
станции
должен быть встроен в существующие здания -Ктак, как это
сделано
на станции "Маяковская". Однако и город, и
Метрострой пока не готовы
приступить к этим работам. Перед
работами на "Адмиралтейской" специалистам
необходимо решить,
целесообразно ли строить эскалаторный ход новым способом
или
легче использовать традиционный. Опытные работы по
применению нового
способа сооружения тоннелей по наклонному
ходу необходимо провести там, где
он расположен вне
городской застройки.