00:0023 января 199600:00
77просмотров
00:0023 января 1996
Новый владелец газеты - компания (МБТ) решила изменить редакционную политику издания, направив ее на молодую аудиторию.
Новый владелец газеты <Профессия> - компания <Молодежная
биржа труда> (МБТ) решила изменить редакционную политику издания, направив ее на
молодую аудиторию.
Создатель и предыдущий владелец газеты - петербургская
финансовая группа <Девиз> решила отказаться от издания газеты. Главная причина в
том, что основные темы газеты - поиск работы, выбор профессии и информация о
рынке труда - не находятся в сфере интересов <Девиза>.
В 1993 году газета в
<Девизе> возникла спонтанно, в связи с набором персонала в компанию.
<Каждый
должен заниматься своим делом. Мы ведь не <чувствуем> рынок труда
профессионально>, - объяснил решение <Девиза> один из его директоров Дмитрий
Румянцев.
Новую редакционную политику газеты МБТ решила проводить в
сотрудничестве с Комитетом по делам молодежи мэрии. В газете начали появляться
заметки о популярных в молодежной среде фигурах, например о знаменитом в городе
ди-джее Владимире Леншине. Новые владельцы сообщили, что только в <Профессии>
теперь будут публиковаться полные данные из банка вакансий МБТ.
<Выбор
профессии, сложности с поиском работы - это ведь прежде всего молодежные
проблемы и одновременно наш рынок>, - сказал генеральный директор МБТ Олег
Контонистов.
В процессе передачи новому владельцу газета не переставала
регулярно выходить на двадцати полосах. Коллектив редакции в полном составе
(правда, без оргтехники) переехал в здание МБТ на Кутузовской
набережной.
Хороший подарок!
Коллектив редакции и название
<Профессия> - практически все, что получил новый владелец. Директор <Девиза>
Дмитрий Румянцев уверил корреспондента <ДП> в том, что приобретение ничего не
стоило МБТ.
<Что вы все про деньги, да про деньги! Это просто новогодний
подарок хорошим людям, которых мы давно знаем>, - сказал он. Однако речь о
<подарке> на переговорах издателей, по-видимому, не шла. Газета не была
убыточной для <Девиза>, но значительную часть полос оплачивал Комитет по
занятости населения Петербурга. Комитет размещал много своей информации в
<Профессии>, а с нового года решил больше не делать этого из-за уменьшения
отчислений в Фонд занятости.
<Я бы не стал называть передачу газеты подарком.
Это - джентльменское соглашение. <Девиз> в течение года будет продавать и
получать деньги от рекламы на полутора полосах еженедельника. К тому же если бы
мы не договорились с <Девизом> о передаче <Профессии> нам, она бы просто
закрылась>, - сказал генеральный директор МБТ Олег Контонистов.