Газета "Профессия" стала молодежной

Новый владелец газеты - компания (МБТ) решила изменить редакционную политику издания, направив ее на молодую аудиторию.

Новый владелец газеты <Профессия> - компания <Молодежная биржа труда> (МБТ) решила изменить редакционную политику издания, направив ее на молодую аудиторию. Создатель и предыдущий владелец газеты - петербургская финансовая группа <Девиз> решила отказаться от издания газеты. Главная причина в том, что основные темы газеты - поиск работы, выбор профессии и информация о рынке труда - не находятся в сфере интересов <Девиза>. В 1993 году газета в <Девизе> возникла спонтанно, в связи с набором персонала в компанию. <Каждый должен заниматься своим делом. Мы ведь не <чувствуем> рынок труда профессионально>, - объяснил решение <Девиза> один из его директоров Дмитрий Румянцев. Новую редакционную политику газеты МБТ решила проводить в сотрудничестве с Комитетом по делам молодежи мэрии. В газете начали появляться заметки о популярных в молодежной среде фигурах, например о знаменитом в городе ди-джее Владимире Леншине. Новые владельцы сообщили, что только в <Профессии> теперь будут публиковаться полные данные из банка вакансий МБТ. <Выбор профессии, сложности с поиском работы - это ведь прежде всего молодежные проблемы и одновременно наш рынок>, - сказал генеральный директор МБТ Олег Контонистов. В процессе передачи новому владельцу газета не переставала регулярно выходить на двадцати полосах. Коллектив редакции в полном составе (правда, без оргтехники) переехал в здание МБТ на Кутузовской набережной.
Хороший подарок!
Коллектив редакции и название <Профессия> - практически все, что получил новый владелец. Директор <Девиза> Дмитрий Румянцев уверил корреспондента <ДП> в том, что приобретение ничего не стоило МБТ. <Что вы все про деньги, да про деньги! Это просто новогодний подарок хорошим людям, которых мы давно знаем>, - сказал он. Однако речь о <подарке> на переговорах издателей, по-видимому, не шла. Газета не была убыточной для <Девиза>, но значительную часть полос оплачивал Комитет по занятости населения Петербурга. Комитет размещал много своей информации в <Профессии>, а с нового года решил больше не делать этого из-за уменьшения отчислений в Фонд занятости. <Я бы не стал называть передачу газеты подарком. Это - джентльменское соглашение. <Девиз> в течение года будет продавать и получать деньги от рекламы на полутора полосах еженедельника. К тому же если бы мы не договорились с <Девизом> о передаче <Профессии> нам, она бы просто закрылась>, - сказал генеральный директор МБТ Олег Контонистов.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.