"Энергия" поставила фургоны-термосы на поток

Петербургский завод автофургонов выполнил заказ на производство десяти изотермических фургонов на автомобилях .

Петербургский завод автофургонов <Энергия> выполнил заказ на производство десяти изотермических фургонов на автомобилях <Газель>. Заказ поступил от Черкизовского мясоперерабатывающего завода (ЧМПЗ), начинающего осваивать петербургский рынок. Сумму контракта партнеры не разглашают. Однако цена одного фургона, изготовленного по иностранной технологии, которую использует <Энергия>, колеблется от $3.500 до $8.000. По словам директора петербургского филиала ЧМПЗ Вячеслава Покровского, они намерены заказать еще 20 фургонов-термосов, но уже для Москвы. По оценкам специалистов <Энергии>, потребность российского рынка в качественных изотермических фургонах постоянно растет. <Многие фирмы, в особенности занимающиеся продуктами питания, уделяют большое внимание доставке заказчику продукции без потерь ее качества. Некоторые виды продовольствия при транспортировке требуют соблюдения определенных температурных режимов. Есть и нестандартные заказы. Например, от <Водоканала> - для монтажа передвижной лаборатории и от Русского музея - для перевозки картин на дальние расстояния. Мы научились делать фургоны на все существующие модификации автомобилей. От <УАЗа> до IVECO и полуприцепов класса Jumbo>, - гордится директор завода <Энергия> Сергей Солдатенко. <Когда встал вопрос о приобретении изотермических фургонов, мы остановились на <Энергии> по нескольким соображениям - качество, цена и возможность исправить неполадки в кратчайшие сроки>, - сказал корреспонденту <ДП> менеджер по транспорту компании Pepsico-Holdings Сергей Кариков.
Kogel выделил лидера
Фирма <Энергия> началась в 1991 году с производства и утепления металлических автофургонов и морских контейнеров. Освоив европейскую технологию изготовления изотермических фургонов, она намерена теперь стать лидером в Северо-Западном регионе. Германская фирма Kogel, производитель различных видов фургонов, недавно выбрала своим официальным представителем по Северо-Западу фирму <Энергия>. <Сейчас мы ведем с немцами переговоры по организации в Петербурге совместного производства автофургонов, которые начинают пользоваться спросом у российских фирм>, - утверждает Сергей Солдатенко. Завод автофургонов <Энергия> организован в 1991 году на базе <Авторемонтного завода 3>. Для фургонов использует сырье из Германии, Италии, Франции и Финляндии. Производственные возможности завода - 50 изотермических фургонов в месяц.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.