"Большой дилер" Sony открыл первый фирменный магазин

В Петербурге появился первый специализированный магазин Sony. Открывшая его компания - дилер японской корпорации Sony рассчитывает, что в 1994 году его оборот составит $ 3 млн.

В Петербурге появился первый специализированный магазин Sony. Открывшая его компания - дилер японской корпорации Sony рассчитывает, что в 1994 году его оборот составит $ 3 млн. В магазине представлены телевизоры, видеомагнитофоны и камеры, разнообразная аудиоаппаратура, от простых радиоприемников до Hi Fi комплексов. Все модели разработаны в 1993-1994 годах. Телевизоры собраны на заводе корпорации в Великобритании, а аудиотехника - в Малайзии. Цена на товары, по словам президента 26-летнего Олега Тинькова, выше европейской на величину налогов и таможенных пошлин. Sony Europa GmbH оказала существенную рекламную поддержку. Для нового магазина она предоставила элементы оформления интерьера, буклеты на русском языке и слайды.
Ставка на фирменное обслуживание
Продавцы нового магазина прошли предварительное обучение у специалистов корпорации. Олег Тиньков намерен добиться успеха у покупателей именно за счт торгового сервиса. С наступлением весны маркетологи Sony рекомендовали менеджерам магазина увеличить ассортимент плееров и лгких аудиосистем, подходящих для загородных прогулок.
Sony обживается на Северо-Западе
Sony продолжает работу по подбору дилеров в северо-западном регионе. Сейчас аудио-видеоаппаратурой корпорации в Петербурге торгуют, кроме , еще 17 фирм. Четыре из них имеют дилерские отношения с корпорацией. Однако большинство из них продают в своих магазинах электронику Sony наряду с товарами других фирм. Первый фирменный магазин создала вс же фирма , за что менеджер группы маркетинга Sony Мунетака Хориучи назвал е . Мунетака Хориучи объяснил помощь корпорации в открытии фирменного магазина тем, что она заинтересована продавать здесь аппаратуру с европейским дизайном. Сейчас свободные торговцы привозят в Россию электронику Sony с азиатским дизайном, купленную в Дубаи и Сингапуре. Маркетологи Sony полагают, что россияне предпочитают европейский стиль оформления товаров с маркой Sony.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.