00:0023 марта 199400:00
335просмотров
00:0023 марта 1994
В Петербурге появился первый специализированный магазин Sony. Открывшая его компания - дилер японской корпорации Sony рассчитывает, что в 1994 году его оборот составит $ 3 млн.
В
Петербурге появился первый специализированный магазин Sony. Открывшая его
компания - дилер японской корпорации Sony рассчитывает, что в 1994 году его
оборот составит $ 3 млн.
В магазине представлены телевизоры, видеомагнитофоны
и камеры, разнообразная аудиоаппаратура, от простых радиоприемников до Hi Fi
комплексов. Все модели разработаны в 1993-1994 годах. Телевизоры собраны на
заводе корпорации в Великобритании, а аудиотехника - в Малайзии. Цена на товары,
по словам президента 26-летнего Олега Тинькова, выше европейской на величину
налогов и таможенных пошлин.
Sony Europa GmbH оказала существенную рекламную
поддержку. Для нового магазина она предоставила элементы оформления интерьера,
буклеты на русском языке и слайды.
Ставка на фирменное
обслуживание
Продавцы нового магазина прошли предварительное обучение у
специалистов корпорации. Олег Тиньков намерен добиться успеха у покупателей
именно за счт торгового сервиса.
С наступлением весны маркетологи Sony
рекомендовали менеджерам магазина увеличить ассортимент плееров и лгких
аудиосистем, подходящих для загородных прогулок.
Sony обживается на
Северо-Западе
Sony продолжает работу по подбору дилеров в северо-западном
регионе. Сейчас аудио-видеоаппаратурой корпорации в Петербурге торгуют, кроме ,
еще 17 фирм. Четыре из них имеют дилерские отношения с корпорацией. Однако
большинство из них продают в своих магазинах электронику Sony наряду с товарами
других фирм. Первый фирменный магазин создала вс же фирма , за что менеджер
группы маркетинга Sony Мунетака Хориучи назвал е .
Мунетака Хориучи объяснил
помощь корпорации в открытии фирменного магазина тем, что она заинтересована
продавать здесь аппаратуру с европейским дизайном.
Сейчас свободные торговцы
привозят в Россию электронику Sony с азиатским дизайном, купленную в Дубаи и
Сингапуре. Маркетологи Sony полагают, что россияне предпочитают европейский
стиль оформления товаров с маркой Sony.