WWF предлагает усыновить зверя через Facebook

Автор фото: mashable.com

Символическое "усыновление" животного обойдется в сумму от $25 до $250. Деньги пойдут на сохранение дикой природы.

Все любят коллекционировать плюшевых животных, делать добро и "зависать" на Facebook, - уверяет блог Мashablе. Именно на этих трех пунктах основывается благотворительная кампания Всемирного фонда дикой природы (WWF), которая стартовала в популярной социальной сети.
Всем желающим предлагается "усыновить" животное на официальной странице фонда в Facebook. Для этого необходимо оформить заявку на некоторую сумму (от $25 до $250), после чего заказчик получит символическое "свидетельство об усыновлении", цветную фотографию и карточку с информацией о "приемыше". Уточняется, что при внесении на счет фонда более $50, WWF пришлет в подарок плюшевую копию животного, которое можно выбрать из 100 представленных видов.
WWF предлагает усыновить животное через Facebook WWF предлагает усыновить животное через Facebook
Параллельно планируется появление интерактивной функции "Найдите Ваше внутреннее животное", построенное на тесте, подобно популярной на Facebook игре-опросу "Какая Вы принцесса Диснея". Ответив на ряд вопросов, пользователь сможет "усыновить" того зверя, который более всего подходит ему по характеру и темпераменту.
Принято считать, что кампании WWF отличаются креативностью и нестандартным подходом. В частности, большим интересом пользуется выложенный на YouTube ролик, в котором популярный телеведущий и член правления WWF России Николай Дроздов в буквальном смысле слова рычит для привлечения внимания к проблеме вымирающего амурского тигра (более 35 тыс. просмотров).