Доналоговая прибыль шведской сети магазинов одежды Hennes & Mauritz в целом совпала с ожиданиями аналитиков во втором квартале 2010 года, однако компания планирует увеличение скидок на свой ассортимент после двухмесячного сокращения продаж из-за похолодания.
Заморозки в апреле и мае оставили на складах компании
неожиданно большие запасы нераспроданной весенней одежды, сообщает Reuters.
Доналоговая прибыль за квартал к началу июня составила
7 млрд шведских крон ($905 миллионов) по сравнению с 7,1 млрд,
прогнозировавшимися аналитиками.
Третий в мире ретейлер одежды превысил прогноз аналитиков по
валовой марже, показав ее на уровне 65,9% при прогнозе в 65,1% за счет колебания
курсов валют.
Однако аналитики отмечают, что валютные факторы могут скоро
стать неблагоприятными для компании.
Читайте также:
H&M резко нарастил продажи
Потребительское доверие в еврозоне несколько выросло в июне
на фоне снижения опасений относительно долгового кризиса в Греции, однако
граждане с опасением следят за вводимыми правительствами мерами сокращения
бюджетного дефицита.