"Непристойная" реклама колбасы стала "вирусом"

Автор фото: Sostav.ru

Отказ в размещении показавшейся непристойной рекламы колбасы сыграл на руку ее производителю — копии рекламы растиражировали СМИ.

Малаховский мясоперерабатывающий комбинат столкнулся с
противодействием в размещении рекламы. По данным портала Sostav.ru, производителю отказали в размещении
макетов на площадях крупнейшего местного ретейлера.
Аргументация была следующей: рекламные баннеры "противоречат
Федеральному закону "О рекламе" в п. 6 ст. 5* — использование в рекламе
непристойных и оскорбительных образов, в частности, использование в отношении
продукта женского рода характеристик, относящихся к продукту мужского рода…"
Однако отказ в размещении на практике сыграл на пользу
мясокомбинату, изображения рекламы были растиражированы СМИ. На 16:00 в системе
"Яндекс–новости", транслирующей заголовки статьей новостных СМИ, было 14
сообщений о "непристойной" колбасе.
То, что на это и был расчет рекламистов, в агентстве "Ателье
Вентура", разработавшем кампанию, отрицают. Как говорит директор по развитию
агентства Алексей Королев, "мы на это не рассчитывали. Каким бы ни был
креатив, все мы подчиняемся закону и лишь антимонопольная служба может дать
отказ в размещении рекламы".
Читайте также:
Audi заразили "вирусом"
Однако другие участники этого "конфликта" воздерживаются от
комментариев: на мясокомбинате отказываются назвать торговую сеть. Более того: в
X5 Retail Group, которая является крупнейшим ретейлером, сообщили, что в их
торговых сетях продукция Малаховского мясокомбината не реализуется и к ним он не
обращался.