На Северо-Западе закрылась навигация круизных теплоходов

На Северо-Западе в 2009 году навигацию завершила круизная компания "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" рейсом с 11 по 13 октября по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Санкт-Петербург.

"Навигацию в 2009 году в условиях финансового кризиса открывали с опасениями и позже запланированного срока из-за сложной ледовой обстановки на Ладожском и Онежском озерах, – говорит генеральный директор компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" О.А. Зеленков. – А завершили навигацию достаточно благополучно, хотя разница с 2008 годом существенна: оборот в 2009 году процентов на пятнадцать меньше".
В этом году компания эксплуатировала 20 судов: из них 13 теплоходов внутригородского флота, на которых было перевезено 426 796 пассажиров; и 7 теплоходов круизного флота, на которых совершили путешествие 60 990 туристов.
"ВодоходЪ-Санкт-Петербург" также предлагает экскурсионное обслуживание в Санкт-Петербурге. За сезон 2009 года 6 232 туриста (в т.ч.: 5 582 иностранных и 650 российских туристов) посетили город на Неве, используя предложение компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург".
Всего услугами компании воспользовались 488 437 российских и иностранных туриста.
Навигация этого года отличалась от предыдущих общим снижением числа корпоративных заказов и возросшей активностью физических лиц. В маршрутном листе компании традиционно появляются новинки, в этом году – новый 12-дневный круиз "Две столицы" по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург.
"ВодоходЪ-Санкт-Петербург" на протяжении нескольких лет активно использует IT-технологии в своей деятельности. В этом году в условиях финансового кризиса был запущен новый проект – первый в России интернет-магазин речных круизов. В интернет-магазине потенциальный покупатель может легко выбрать маршрут, теплоход и время круиза. Пользовательская часть магазина проста в использовании и понятна даже начинающему интернет-пользователю. Подбор круиза возможен как по маршрутам следования, так и по пунктам захода судов. Удобная система поиска позволяет производить подбор посадочных мест по нескольким параметрам.
Общей тенденцией последних лет, как отмечает руководство компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", стала ранняя покупка круизов, причем особым спросом пользуются туры продолжительностью более 10 дней. С 1 октября идет продажа круизов на следующую навигацию. По состоянию на 8 октября 2009 года, продано 72 путевки на круизы 2010 года, что в 2 раза больше аналогичного периода прошлого года. Учитывая данную тенденцию, специалисты компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" в навигацию 2010 года разработали для своих клиентов два новых многодневных маршрута: "Камская сказка" (Нижний Новгород – Пермь – Санкт-Петербург) и "Удалая ярмарка" (Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург). Круиз "Малиновый звон" (Санкт-Петербург – Тверь – Санкт-Петербург) в 2010 году расширили посещением Москвы.
В 2009 году на Северо-Западе выросла конкуренция на рынке речных круизов: пришли новые теплоходы сразу двух компаний. В сложившийся ситуации "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" остался верен своим принципам: мы оперативно реагируем на изменения спроса на круизном рынке, ведем гибкую ценовую политику и постоянно расширяем спектр услуг, оказывая их на традиционно высоком уровне.
Светлана Сидорова
менеджер по рекламе круизной компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург"
Тел./факс: +7 (812) 362-82-90
E-mail: pr@vodohod.spb.ru