Компания "Транзас" в 2010 году завершит крупный проект создания сети мониторинга судоходства на Волго–Балтийском водном пути. Стоимость проекта не разглашается.
  Базовые и локальные станции автоматических идентификационных 
систем, приемники производства "Транзас" будут включены в 
разработанную компанией сеть AIS Network (TrAN), работы по созданию которой 
начались в 2008 году.  Будет обеспечено полное покрытие протяженности 
Волго–Балтийского водного пути от Благовещенского моста в Петербурге до 
Рыбинского водохранилища. 
  Волго–Балтийский водный путь — система каналов, рек и 
озер на Северо–Западе РФ, соединяющая  Волгу с  Балтийским морем. Этот 
путь — звено единой глубоководной транспортной системы Европейской части России, 
обеспечившее соединение водных путей, выходящих к Балтийскому, Белому, 
Каспийскому, Черному и Азовскому морям.
  Сегодня Волго–Балтийский водный путь доступен для судов 
грузоподъемностью около 5000 т. Интенсивность судоходства на пути повысилась в 
последние годы, в  связи с чем остро встал вопрос обеспечения высокого 
уровня безопасности на этом участке.
  Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы 
"ГЛОНАСС" (шифр "АИС на ВВП").
Читайте также:
Беломорканал будет реконструирован

