16:4104 декабря 200916:41
12просмотров
16:4104 декабря 2009
Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в Интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate, пишет "Лента.ru".
  Так, примерно четверо из десяти участников опроса (42% 
респондентов) готовы к тому, что рекламы станет больше, если они, в свою 
очередь, получат скидку при подписке на тот или иной ТВ- или интернет-канал. 
Наибольшую поддержку подобная идея получила в Испании (57%опрошенных), в США 
(52%) и в Великобритании (50%). 
  При этом получать рекламные сообщения на мобильный в обмен 
на скидку при оплате телефонного счета в Испании готовы 58% респондентов. В 
Китае и Бразилии на это согласны по 42% опрошенных. 
  В целом самыми "стойкими" к рекламе оказались голландцы, 
отмечают специалисты Synovate, не приводя, однако, конкретных данных. Жители 
Нидерландов проявили самую низкую заинтересованность к увеличению потока рекламы 
даже в обмен на возможные скидки. 
  Стоит отметить, что то же самое исследование показало, что 
88% респондентов-испанцев считают, что рекламы на ТВ и так слишком много. 56% 
опрошенных из США считают, что слишком много рекламы и в Интернете. 
Читайте также:
В России скоро откроется новый спортивный телеканал 
  Исследование Synovate было проведено в сентябре текущего 
года. В нем участвовали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Гонконга, 
Индии, Тайваня, Нидерландов, Испании, Великобритании и 
США.
