Почти половина телезрителей готова смотреть рекламу, если им за это заплатят

Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в Интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate, пишет "Лента.ru".

Так, примерно четверо из десяти участников опроса (42% респондентов) готовы к тому, что рекламы станет больше, если они, в свою очередь, получат скидку при подписке на тот или иной ТВ- или интернет-канал. Наибольшую поддержку подобная идея получила в Испании (57%опрошенных), в США (52%) и в Великобритании (50%).
При этом получать рекламные сообщения на мобильный в обмен на скидку при оплате телефонного счета в Испании готовы 58% респондентов. В Китае и Бразилии на это согласны по 42% опрошенных.
В целом самыми "стойкими" к рекламе оказались голландцы, отмечают специалисты Synovate, не приводя, однако, конкретных данных. Жители Нидерландов проявили самую низкую заинтересованность к увеличению потока рекламы даже в обмен на возможные скидки.
Стоит отметить, что то же самое исследование показало, что 88% респондентов-испанцев считают, что рекламы на ТВ и так слишком много. 56% опрошенных из США считают, что слишком много рекламы и в Интернете.
Исследование Synovate было проведено в сентябре текущего года. В нем участвовали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Тайваня, Нидерландов, Испании, Великобритании и США.