"Комстар" и МТС переходят на единый бренд

"Комстар — объединенные телесистемы", входящие в группу компаний "МТС", и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" сегодня объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг "Комстар–ОТС" на бренд МТС.

К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в
рамках группы "МТС" (в которую входят МТС, "Комстар–ОТС" и МГТС)
останутся два бренда — МТС и МГТС.
В рамках процесса интеграции бренды группы "Комстар–ОТС"
—"Комстар" и "Стрим" (в том числе "Стрим ТВ") в Москве и регионах во всех
пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом "МТС". В переходный
период продукты для массового сегмента, ранее продвигавшиеся под брендом
"Стрим", будут предлагаться под брендом "МТС Стрим".
Таким образом, под брендом "МТС" на территории России будет
предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь,
мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ,
Wi–Fi, пишет пресс–служба группы.
Изменения не коснутся бренда "МГТС" и на начальном этапе
продуктов "Комстар–WiMAX".
До конца 2010 года предполагается перевести значительную
часть розничных салонов "Стрим" и "Комстар" под бренд "МТС" и предоставление в
розничных салонах МТС полной линейки продуктов "Комстар–ОТС" для частных
пользователей.
"Бренд МТС всемирно признан самым дорогим российским
брендом, и сегодня у нас появилась уникальная возможность для дополнительного
развития и укрепления нашего бренда на всех сегментах рынка группы", —
отмечает вице–президент МТС по коммерческим вопросам Михаил
Герчук.