Билет на поезд Петербург — Иркутск обойдется в 14 тыс. рублей

Восточно–Сибирская железная дорога (филиал ОАО "РЖД") запускает новый маршрут Иркутск — Санкт–Петербург. Уже началась продажа билетов на фирменный поезд, сообщает пресс–служба ВСЖД.

Специалисты разработали этот маршрут, учитывая многочисленные пожелания пассажиров, отмечается в сообщении. До Северной столицы России через день будет ходить фирменный поезд № 9/10 "Байкал". Он будет отправляться из Иркутска по нечетным числам, прибывать — по нечетным. В свой первый рейс по новому маршруту "Байкал" отправится 31 мая 2010 года.
"Это уникальное предложение для Восточно–Сибирского региона, так как ни Дальний Восток, ни Забайкалье, ни Красноярский край не имеют прямого сообщения с Санкт–Петербургом", — отмечают в ВСЖД. Поезд пойдет по следующим городам: Красноярск, Новосибирск, Омск, Называевская, Тюмень, Свердловск, Пермь, Киров, Шарья, Вологда, Череповец и Санкт–Петербург (Ладожский вокзал). В течение 3 суток он будет преодолевать расстояние в 5 тыс. 465 км.
Стоимость билета в летний период составит в вагоне СВ — 21–23 тыс. рублей, в купейном вагоне — 13–14 тыс. рублей, в плацкартном вагоне — 4,5–5 тыс. рублей (без комиссионного и страхового сборов).
В каждом составе поезда будет вагон, специально оборудованный для людей с ограниченными возможностями. В нем есть специальный подъемник, широкое купе. Имеется место для сопровождающего. Санузел оборудован так, чтобы обеспечить свободный проезд коляске.
Ранее поезд "Байкал" следовал по маршруту Иркутск — Москва, но по этому направлению по Восточно–Сибирской железной дороге с вступления в силу нового расписания будут курсировать 11 пар поездов, в том числе по главному ходу (через Иркутск) — девять пар поездов. По мнению начальника филиала Дмитрия Жария, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить объемы пассажирских перевозок в московском направлении, в то время как до Санкт–Петербурга добраться без пересадок было невозможно. По его словам, в дирекцию уже обращаются туроператоры, которые хотели бы отправлять туристические группы на новом поезде.