"Балтика" налегает на квас

В условиях снижения рынка пива "Балтика" наращивает продажи в других категориях. За 9 месяцев 2009 года рост объема продаж безалкогольной продукции компании составил около 60%, в основном за счет новинки — кваса "Хлебный край", сообщает пресс–служба компании.

Всего за 3 квартала в России и за рубежом было продано около 390 тыс. гектолитров кваса этой марки. В перспективе "Балтика" планирует и далее наращивать долю в этом сегменте.
Квас производится на двух площадках — в Санкт–Петербурге и Туле. Производство кваса целесообразно еще и потому, что это продукт брожения солода и для наращивания его производства "Балтика" может использовать бродильное оборудование, которое применялось для производства пива, не привлекая, таким образом, дополнительные инвестиции.
Продажи нового продукта начались в апреле, а через месяц он стал поставляться на экспорт. Сейчас квас представлен в США, Европе, Латинской Америке. В 2010 году "Балтика" продолжит развивать продажи кваса за рубежом.