Правила публикации пресс-релизов

dp.ru – сайт деловой информации. Каждый день мы работаем для того, чтобы Вы узнавали новости о жизни Вашего региона и страны. Мы уверены, что жизнь каждой компании содержит много интересных фактов и событий, и эта информация интересна Вашим нынешним и будущим партнерам. Расскажите о новостях Вашей компании.
Важно! Публикация пресс релизов происходит по следующим правилам:
1. Пресс-релизы публикуются только после их проверки редакцией портала. Не надо отправлять несколько раз один и тот же пресс-релиз.
2. Заголовок не должен превышать 40 символов
3. Анонс пресс-релиза не должен превышать 187 символов.
4. Не публикуются пресс-релизы в заголовках которых используются только ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ.
5. Не публикуются пресс-релизы в которых бездоказательно используется превосходная степень.
6. В пресс-релизах не должно быть активных гиперссылок.
7. Редакция имеет право отказать в публикации пресс-релиза, не объясняя причин.
8. Все пресс-релизы по-умолчанию публикуются на 24 часа с момента появления на сайте dp.ru.
9. С возможностью коммерческого продвижения пресс-релиза, вы можете ознакомиться в прайс-листе, либо свяжитесь с нами любым удобным способом.
10. Публикация пресс-релиза допускается только при наличии регистрации компании в каталоге Кто Есть Кто
Что может быть поводом для написания пресс-релиза:
1. Планы развития компании, ситуация на рынке, влияние того или иного события на рынок.
2. Оригинальные маркетинговые идеи, беспрецедентные рекламные акции, выпуск новых продуктов на рынок.
3. Заключение и завершение контрактов (кредитование, страхование, лизинг, реклама). Займы компании, привлечение денег с долгового и фондового рынка.
4. Новые проекты: строительство производства, создание новой структуры компании, строительство гостиниц, медицинских центров, развлекательных или торговых комплексов и тому подобное.
5. Существенное изменение показателей предприятия (выручка, прибыль, доля рынка).
6. Кадровые назначения, перестановки, расширение компании.
7. Тендеры, конкурсы.
8. Сделка (слияние, поглощение, продажа части бизнеса). Сделки с акциями предприятий, эмиссии, акционирование, приватизация и национализация предприятий.
9. Выход на рынок нового игрока.
10. Арбитражные и гражданские споры.
11. Организация общественно значимых событий и мероприятий.
Как написать пресс-релиз:
1. В первых двух-трех абзацах сообщается о том, что, где, когда, почему и как происходит.
2. Далее дается дополнительная информация, и приводятся наиболее значимые подробности.
3. Текст должен умещаться на одной странице.
4. Пресс-релиз должен иметь заголовок, информативный и привлекательный для читателя (из которого понятно, о чем пойдет речь).
5. Первая часть текста должна включать всю основную информацию, текст должен быть интересным и не должно быть разночтений. Не допускайте орфографических ошибок.
6. Аббревиатуры вначале расшифровываются полностью. Избегайте использования малоизвестных, специфических терминов и жаргона.
7. Обязательно должны быть указаны контактное лицо и координаты: телефон, факс, e-mail и www-адрес сайта.
8. В конце сообщения можно дать краткое - в несколько предложений - описание компании.
 Опубликованные пресс-релизы можно посмотреть здесь.