Туристы из России тратят за поездку в Южную Корею почти $3 тысячи без перелёта

Автор фото: ТАСС

За 9 месяцев 2025 года Южную Корею посетили 172 тыс. российских туристов. Ожидается, что по итогам всего года страну посетят 230 тыс. россиян.

В рамках воркшопа Feel the rhythm of Korea, прошедшего в Петербурге, директор московского представительства Национальной организации туризма Кореи (НОТК) Юк Ген Ын подчеркнула, что российский турпоток имеет для Страны утренней свежести большое значение.
По её словам, россияне приезжают в среднем на 13,4 дня (гости из других стран — на 7–8 дней) и тратят за поездку $2,9 тыс. (в среднем $335 в день) без учёта перелёта. Цены на авиаперевозку составляют около 50 тыс. рублей, если лететь через Китай.
География выездов из России в Корею расширяется. Если раньше около 80% спроса приходилось на Дальний Восток, то сейчас туроператоры говорят, что из Москвы в страну едет примерно такое же количество путешественников, как из Владивостока. По Петербургу спрос тоже высок.
"В Южную Корею пока нет прямого рейса, мы очень ждём его запуска. Сейчас из Петербурга люди летают в основном через Китай или Узбекистан. Путешественников привлекает k–pop, интерес к корейским дорамам, а также индустрии красоты, природе. Направление вряд ли станет массовым, но оно перестало считаться нишевым и экзотическим. Сейчас страну запрашивают почти так же активно, как раньше европейские страны. Российские туристы любят Сеул, Пусан, остров Чеджу", — рассказала Юк Ген Ын корреспонденту "ДП".
По её словам, активно развивается и деловой туризм в Южную Корею. Предприниматели посещают автомобильные предприятия, а также медицинские учреждения, производства косметики. Основные направления по бизнес–travel — это Сеул и Пусан. Часто помимо деловой части поездка включает культурно–развлекательную.
Директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами "Ракета" Дарья Лукьянова–Зубрицкая сообщила "ДП", что количество деловых поездок в Южную Корею в 2025 году у петербургских компаний увеличилось вдвое к 2024–му. Число предприятий, которые отправляют своих сотрудников в страну, выросло на треть.
"В командировочных целях в Южную Корею отправляются представители медицинской, фармацевтической промышленности, нефтегазогового и ИТ–сектора, компаний по медиапродакшену, кинопроизводству и СМИ. Средняя стоимость командировки в 2025 году составила 156,4 тыс. рублей. Из Петербурга чаще всего летают в Сеул, чуть реже в Пусан. Для удобства логистики в качестве перевозчиков чаще выбирают китайские авиалинии — China Eastern Airlines, Shanghai Airlines. Иногда отдают предпочтение стыковочным рейсам через Узбекистан и Казахстан", — поделилась Лукьянова–Зубрицкая.
Директор по маркетингу московского офиса НОТК Екатерина Лопухина добавила, что организация планирует в 2026 году активнее развивать направление k–beauty — турпродукты, включающие услуги индустрии красоты. Оно пользуется повышенным интересом у туристов.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.