За 9 месяцев 2025 года Южную Корею посетили 172 тыс. российских туристов. Ожидается, что по итогам всего года страну посетят 230 тыс. россиян.
В рамках воркшопа Feel the rhythm of Korea, прошедшего в Петербурге, директор московского представительства Национальной организации туризма Кореи (НОТК) Юк Ген Ын подчеркнула, что российский турпоток имеет для Страны утренней свежести большое значение.
По её словам, россияне приезжают в среднем на 13,4 дня (гости из других стран — на 7–8 дней) и тратят за поездку $2,9 тыс. (в среднем $335 в день) без учёта перелёта. Цены на авиаперевозку составляют около 50 тыс. рублей, если лететь через Китай.
География выездов из России в Корею расширяется. Если раньше около 80% спроса приходилось на Дальний Восток, то сейчас туроператоры говорят, что из Москвы в страну едет примерно такое же количество путешественников, как из Владивостока. По Петербургу спрос тоже высок.
“
"В Южную Корею пока нет прямого рейса, мы очень ждём его запуска. Сейчас из Петербурга люди летают в основном через Китай или Узбекистан. Путешественников привлекает k–pop, интерес к корейским дорамам, а также индустрии красоты, природе. Направление вряд ли станет массовым, но оно перестало считаться нишевым и экзотическим. Сейчас страну запрашивают почти так же активно, как раньше европейские страны. Российские туристы любят Сеул, Пусан, остров Чеджу", — рассказала Юк Ген Ын корреспонденту "ДП".
По её словам, активно развивается и деловой туризм в Южную Корею. Предприниматели посещают автомобильные предприятия, а также медицинские учреждения, производства косметики. Основные направления по бизнес–travel — это Сеул и Пусан. Часто помимо деловой части поездка включает культурно–развлекательную.
Директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами "Ракета" Дарья Лукьянова–Зубрицкая сообщила "ДП", что количество деловых поездок в Южную Корею в 2025 году у петербургских компаний увеличилось вдвое к 2024–му. Число предприятий, которые отправляют своих сотрудников в страну, выросло на треть.
"В командировочных целях в Южную Корею отправляются представители медицинской, фармацевтической промышленности, нефтегазогового и ИТ–сектора, компаний по медиапродакшену, кинопроизводству и СМИ. Средняя стоимость командировки в 2025 году составила 156,4 тыс. рублей. Из Петербурга чаще всего летают в Сеул, чуть реже в Пусан. Для удобства логистики в качестве перевозчиков чаще выбирают китайские авиалинии — China Eastern Airlines, Shanghai Airlines. Иногда отдают предпочтение стыковочным рейсам через Узбекистан и Казахстан", — поделилась Лукьянова–Зубрицкая.
Директор по маркетингу московского офиса НОТК Екатерина Лопухина добавила, что организация планирует в 2026 году активнее развивать направление k–beauty — турпродукты, включающие услуги индустрии красоты. Оно пользуется повышенным интересом у туристов.

