В Кингисеппе выбрали перевозчика, который заработает 2,2 млрд рублей

Автор фото: Тихонов Михаил
В Кингисеппе подписали два контракта на пассажирские перевозки с компанией из Брянска на 2,2 млрд рублей, следует из данных сайта госзакупок.
О проведении конкурсов стало известно в конце сентября.
На оба было подано по одной заявке. Подписанные договоры опубликовали на прошлой неделе. Подрядчик, ООО "Пассажиравтотранс", обязан исполнить контракты в течение 7 лет — до конца 2032 года.
Как говорится в тексте первого договора, на 1,9 млрд рублей, ООО "Пассажиравтотранс" будет обслуживать 32 автобусных маршрута от Кингисеппа до Ивангорода, квартала Ленрыбы, деревень Орлы, Кошкино, Велькота, Логи и других населённых пунктов. Часть маршрутов — сезонные, транспорт будет ездить по ним лишь в определённый период.
Подрядчик должен будет использовать два автобуса малого класса на 18 посадочных мест, 22 среднего на 19 и более мест, шесть — большого на 28 и более мест. Также в контракте указаны четыре резервных транспортных средства. Все они должны иметь кондиционеры, систему радиоинформирования и звукового ориентирования инвалидов по зрению, "бегущую строку" и электронные маршрутные указатели, а также комплект системы учёта пассажиров.
Как следует из текста контракта, минимальная заработная плата водителей автобусов малого класса к 2032 году должна вырасти с 89,1 тыс. до 112,7 тыс. рублей, среднего — с 99,1 тыс. до 125,4 тыс. рублей, большого — с 143,3 тыс. до 181,3 тыс. рублей.
Кроме того, на этот же период с подрядчиком заключён ещё один контракт на 306 млн рублей на пассажирские перевозки в Кингисеппе на четырёх автобусных маршрутах, три из них — сезонные. В этот контракт входит ещё пять автобусов — два средних и три больших (из них один резервный).
ООО "Пассажиравтотранс" основано в 2014 году в Брянске. По данным "Контур.Фокус", в настоящее время компания заключила 64 контракта на сумму 3 млрд рублей. Выручка на конец 2024 года составила 161 млн рублей, чистая прибыль снизилась с 10,8 млн до 8,6 млн рублей.
Как ранее писали в СМИ, ООО "Пассажиравтотранс" начало активную работу в Ленобласти с 2023 года. Оно стало заменой АО "Кингисеппский автобусный парк", на которое местные жители жаловались из-за срывов рейсов. При этом обе компании входят в группу предприятий "Старт", которая осуществляет пассажирские перевозки в Брянской и Ленинградской областях.
"АО "Кингисеппский автобусный парк" было муниципальным предприятием, потом его отправили под приватизацию, а после контрольный пакет акций (75%) передали новому перевозчику. Все эти компании, скажем так, связаны друг с другом, и связь эта прослеживается с момента приватизации. Как я понимаю, история следующая: до 2023 года предприятие таким образом получало автобусы за бюджетный счёт. Были закупки в 2014, 2017 годах. Это позволяло частично обновлять парк и получать какую-то бюджетную поддержку со стороны районных и областных властей. Но потом что-то поменялось, и Кингисеппский автобусный парк решили ликвидировать и реализовать вместо него компанию из Брянской области. В основном прибыли машины, которые раньше работали в Петербурге, а также часть транспорта от Брянского перевозчика, которая покупалась для Кингисеппского парка", — рассказал "ДП" транспортный аналитик Владислав Булгаков.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.