Продажи недвижимости девелопера GloraX в денежном выражении выросли в III квартале 2025 года на 107% и достигли 9,6 млрд рублей (4,7 млрд рублей в июле-сентябре 2024 года), следует из отчётности.
По итогам 9 месяцев продажи выросли на 56%, до 31,6 млрд рублей
“
"Такая динамика стала возможной благодаря масштабной региональной экспансии и последовательному выводу на рынок новых проектов — только за третий квартал мы получили разрешения на строительство пяти новых очередей и увеличили объём текущего строительства с 648 тыс. до 746 тыс. м2", — так объяснил высокие показатели президент GloraX Дмитрий Кашинский.
Как следует из представленных данных, доля региональных проектов в общем объёме продаж III квартала достигла 65%, что на 53 процентных пункта больше по сравнению с 2024 годом. За 9 месяцев объём продаж региональных проектов увеличился в 9 раз и достиг 63% от общего объёма продаж (+56 п.п. к АППГ).
Застройщик также фиксирует в отчёте кратный рост по числу заключённых договоров. В III квартале объём заключённых договоров вырос на 172% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 45,9 тыс. м2, что на 29,1 тыс. м2 больше. По итогам 9 месяцев объём заключённых договоров увеличился на 88%, до 154,9 тыс. м2 (+72,5 тыс. м2).
“
"Реализовав недвижимость на 32 млрд рублей, мы уже превзошли результат за весь 2024 год и выполнили более 70% плана по продажам на 2025 год, что позволяет уверенно рассчитывать на достижение всех ключевых ориентиров по итогам текущего года. С учётом получения статуса публичного акционерного общества и высокой готовности к выходу на IPO мы особенно гордимся последовательным выполнением всех обещаний, данных инвестиционному сообществу в начале 2025 года на нашем Дне инвестора", — обращает внимание Кашинский.
Средняя стоимость квадратного метра квартир и апартаментов в январе-сентябре 2025 года снизилась до 210 тыс. рублей, что на 41 тыс. меньше, чем за аналогичный период 2024 года, когда этот показатель составлял 251 тыс. рублей.
“
"По сопоставимым объектам (like-for-like) сохраняется положительная ценовая динамика с приростом цены на 15%, а общее снижение цены по реализованным объектам обусловлено ростом доли региональных продаж комфорт-класса, по которым уровень цен ниже, чем в Санкт-Петербурге и Москве. Это подтверждает стабильность спроса и сбалансированность ценовой политики", — пояснил Дмитрий Кашинский.
В Петербурге застройщик открыл второй соседский центр. Для жителей комплекса "GloraX Заневский" теперь бесплатно доступны коворкинг, переговорная комната, зал для йоги и фитнеса, детская зона, кинотеатр и кофейная зона. Комьюнити-центр является обязательной составляющей продукта в бизнес-модели всех проектов девелопера комфорт- и бизнес-класса, пояснили там.