"Золотое яблоко" планирует выйти на китайский рынок в 2026 году

Автор фото: goldapple.ru
Сеть косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует выйти на рынок Китая в 2026 году, сообщили в пресс-службе компании.
Первая точка откроется в Шанхае и будет занимать целое здание. На первых этажах здания разместится магазин, а на верхних — региональный офис и склад.
В ассортименте будут представлены товары из России и других стран, от массмаркета до люкса.
Компания будет работать как офлайн, так и онлайн: помимо магазина в Шанхае запустят доставку по городу, а в будущем — по всей стране.
В настоящее время "Золотое яблоко" работает в шести странах: России, Казахстане, Беларуси, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии.
В 2024 году выручка сети выросла на 66,3% по сравнению с 2023 годом и составила 155,5 млрд рублей. Это позволило ей обойти по выручке конкурентов — "Л’Этуаль" и "Рив Гош", а также другие российские сети, рассказывают "Ведомости".
В пресс–службе сети ранее рассказали, что за первые 7 месяцев года спрос в денежном эквиваленте вырос на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также скоро в городе откроется новый ТРК "Голливуд", где тоже появится точка "Золотого яблока".
“ДП” писал, что продажи косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом подскочили в 2024 году на 16,8% и составили 1,11 трлн рублей. При этом рынок вырос и в натуральном выражении: показатель (если считать в упаковках), вырос в 2023-2024 годах на 16% в сравнении с 2022-м, составив 4,1 млрд штук. Кроме того, петербуржцы стали чаще выбирать продукцию в ценовом сегменте от 3 до 4 тыс. рублей.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.