Ленобласть потребовала построить КАД-2 в обход жилых массивов и озёр с ООПТ

Автор фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС
Трассировка КАД-2 должна проходить в обход жилых массивов, озёр и особо охраняемых природных территорий (ООПТ), заявил зампред правительства Ленинградской области Сергей Харлашкин.
В настоящее время региональные власти ведут консультации с Росавтодором по формированию эффективной схемы дорожно-транспортной сети в области, "опираясь на текущие показатели транспортного потока и перспективные прогнозы".
При этом первый этап второй кольцевой Петербурга в связке с Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), указал чиновник, позволит увеличить интенсивность транспортных потоков для агломерации, районы которой примыкают к южному полукольцу КАД.
Харлашкин отметил максимальный трафик в восточной части агломерации, где расположены новостройки в Мурино, Буграх, Новом Девяткино и Янино.
Решение по транспортной инфраструктуре этой территории безотлагательно, пока проект второго этапа КАД-2 ещё не обеспечен финансированием и "вызывает дискуссию по трассировке", добавил чиновник.
"Администрацией Ленобласти разработаны проекты автомобильного обхода Мурино и реконструкции трассы Кузьмолово-Юкки с примыканиями к КАД, эффект от которых почувствуют ежедневно тысячи автомобилистов", — высказался Харлашкин.
Администрация попросила федеральную поддержку на реализацию проектов, которые, с точки зрения региона, обеспечат существующую сеть дополнительной транспортной развязкой и дадут водителям возможность альтернативного проезда "там, где напряжённость проезда уже высока".
"В этой логике второй этап КАД-2 можно рассматривать как проект развития в перспективе 10-15 лет. И считаем, что трассировка нуждается в доработке: необходимо максимально обойти жилые массивы, озёра и ООПТ", — высказался Харлашкин.
В пресс-службе правительства Ленобласти сообщали "ДП", что регион намерен распределить средства со второго этапа КАД на более важные дороги: ранее губернатор Александр Дрозденко направил письмо вице-премьеру Марату Хуснуллину, предложив отложить второй этап строительства КАД-2 в пользу возведения автодороги Юкки — Кузьмолово, а также обхода Мурино.
На опубликованной властями схеме перспектива альтернативной трассировки, писал "Деловой Петербург", проходит мимо Токсово. Однако в настоящее время она не согласована с Минобороны.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.