Переезд в новый офис: как сбалансировать ресурсы, бюджет и сроки

Автор фото: Солодянкина Оксана Анатольевна. Предоставлено пресс-службой ООО ПЛАН БЮРО
Как не остаться без офиса в день переезда! Специалисты PLAN BURO рассказывают, как грамотно спланировать смену офиса без лишних рисков.
Большинство запросов на проекты офисных интерьеров поступают к нам в архитектурное бюро PLAN BURO с формулировками: "нам нужно въехать до такого-то числа", "у нас короткие арендные каникулы" или "к 1 числу следующего месяца все должны выйти работать в новый офис". Это продиктовано финансовыми и временными рамками, в которых существует весь офисный рынок.
Рассказываем, как клиенту не попасть в ситуацию межофисного существования, какие существую стратегии переезда в новый офис, и каких ресурсов они потребуют?
Стратегия "Плановый переезд" (3,5–9,5 мес.)
При планировании переезда в новый офис сроком от 2 до 12 месяцев стоит уже на этапе выбора помещения привлекать архитекторов. Разрабатываются тестовые планировки, которые позволяют понять, насколько помещение соответствует задачам клиента. После выбора начинается проектирование: планировка, дизайн, инженерные чертежи (1,5–4,5 мес.). Это помогает избежать ошибок при реализации и дополнительных расходов. Далее — строймонтаж и комплектация (2–5 мес.). Итог: детальный переезд без спешки и лишних трат.
Стратегия Design & Build (4–7 мес.)
Если помещение уже арендовано, и есть короткие арендные каникулы, начинается быстрый процесс с параллельным проектированием и строительством. Сначала создаётся планировка (10–15 раб. дней), затем демонтируются старые конструкции (5–10 раб. дней), разрабатывается и согласовывается дизайн-концепция (15–25 раб. дней). Далее начинается строительство по частично готовой рабочей документации, что увеличивает риск ошибок и переделок. Процесс занимает 2–5 мес., в итоге 4–7 мес.
Стратегия "Межофисного периода".
Если офис нужно покинуть раньше окончания стройки, временным решением становится аренда сервисного офиса и частичный перевод сотрудников на гибридный формат. Это не нарушает работу компании и помогает выиграть время для качественной реализации проекта. По затратам такой сценарий близок к плановому переезду, так как расходы на аренду перекладываются на сервисный офис.
Вывод
Переезд с полным обновлением офиса требует времени и чёткого планирования, чтобы уложиться в бюджет и избежать сбоев.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.