Собственные торговые марки крупных сетей в России заняли нишу зарубежных товаров

Автор фото: Сергей Ермохин / "ДП"

Совокупные продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) у крупных FMCG–сетей за прошлый год выросли на 24%, до 2,35 трлн рублей, подсчитали в INFOLine. Но скоро этот тренд может пойти на спад.

"Торговой сетью с наибольшей долей СТМ является “Ермолино”: частные марки в её продажах составляют 100%, весь ассортимент — это продукты исключительно собственного производства. При этом в рейтинге сетей по выручке от СТМ “Ермолино” занимает пятую позицию, уступая Х5, “Магниту”, “ВкусВиллу” и “Ленте”", — отмечается в исследовании.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.