VALO Service начинает обучение в собственном университете гостеприимства

Управляющая компания VALO Service, которая является отельным оператором крупнейшего в Санкт-Петербурге комплекса апарт-отелей VALO (https://valohotelcity.ru/partneram/) напротив станции метро "Бухарестская", начинает обучение в собственном университете гостеприимства. Интенсив "Стажировка в управлении апарт-отелем от VALO: от идеи до запуска" пройдёт с 20 по 22 сентября 2023 года в формате живого общения. За 3 дня интенсива ведущие специалисты компании с многолетним опытом поделятся рабочими кейсами по ведению бизнеса от разработки концепции до настройки эффективного функционирования всех отделов и проведут практические занятия. По итогам обучения участники получат сертификат.
Управленец и идеолог проекта VALO Марина Сторожева отметила, что VALO делает большой акцент на развитие современных программ обучения в области гостеприимства (их разработкой занимаются ведущие специалисты компании совместно с лучшими вузами Петербурга): "С сентября 2023 года мы начинаем обучение по новой программе, основой которой являются высокие стандарты VALO, соответствующие европейскому и мировому уровню сервиса. Первой ласточкой стала команда из Новосибирска. В дальнейшем слушателем курса может стать любой желающий".
Генеральный директор VALO Service Константин Сторожев уверен, что наработанный опыт компании VALO будет способствовать развитию рынка гостеприимства не только в Санкт-Петербурге, но и в российских регионах. "Мы готовы делится экспертностью и обучать коллег стандартам качества, которые сами разработали и опробовали на практике", – прокомментировал Константин Сторожев.