"Ъ": Объединённая чайная компания перезапустит бренд чая из 90-х "Беседа"

Автор фото: скриншот из рекламного ролика
Чай "Беседа".
Чай "Беседа".
Объединённая чайная компания стала владельцем бренда "Беседа". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на базу Роспатента.
Перезапускать торговую марку будут на федеральном уровне. В середине августа началось производство чая на заводе в Петербурге. Уже через пару недель, в сентябре, упаковки пакетированного чая появятся на прилавках города.
Сначала ОЧК будет выпускать пакетированный чёрный чай, а позже ассортимент расширится. Компания планирует перезапустить марку в среднем ценовом сегменте.
Чайный бренд "Беседа" появился в конце 1990-х годов. Вместе с Lipton и Brooke Bond он входил в портфель концерна Unilever. Ekaterra. Эта компания производила чай под марками Lipton, Saito и Brooke Bond на чаеразвесочной фабрике в Петербурге. Тогда "Беседа" занимала низкий ценовой сегмент и была закрыта в 2010-х годах.
Международная чайная компания Ekaterra заявила о прекращении своей деятельности в России в августе 2023 года. Одновременно появлялась информация, что предприятие в Петербурге ликвидируют, а работников фабрики сократят.
Несмотря на уход международного игрока, по словам экспертов, на чайном рынке сохраняется высокая конкуренция производителей. Например, заместитель председателя правительства Ленобласти Олег Малащенко заявлял, что в регионе производится 40–50% всего чая и кофе, представленного на российском рынке. Как тогда отмечал чиновник, чай ушедшего бренда будет легко заместить.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.