Рассказывает
Леонид Рысев
, генеральный директор и основатель
VIPFLAT
:
Вот такой штамп мы ставим на конверт и дарим продавцу квартиры после сделки. Там 5 больших фото и флэшка, где еще 100 штук!
Для чего это делаем?
Мы хотим, чтобы у клиента осталось приятное впечатление от сотрудничества. Именно эмоции сегодня важны. И лучше всего запоминаются последние моменты взаимодействия.
Потому что, только когда клиент будет рекомендовать вас ЭМОЦИОНАЛЬНО, это запомнится.
Что еще можно сделать?
1. Вы поздравляете клиента с днем рождения? Мы тоже. Банально, но все равно приятно. А ведь многие не поздравляют: "И так дел кутерьма".
2. Мы с удовольствием записываем видео, на котором вся команда поздравляет клиента и желает ему самого доброго!
3. Я заметил, что когда мы поздравляли родителя с днем рождения ребенка, то эмоций было намного больше. Похоже, это в тысячу раз приятней! Согласны, родители?!
Положительные эмоции — это то, благодаря чему вас запомнят и будут к Вам возвращаться из раза в раз.