Сервис "Яндекс Еда" опроверг сообщения о забастовке курьеров в Петербурге

Автор фото: Сергей Коньков
В пресс-службе сервиса "Яндекс Еда" назвали не соответствующей действительности информацию о забастовке курьеров.
По данным компании, на улицы Москвы 20 декабря вышло на 12% больше доставщиков, чем неделей ранее. Сервис работает штатно, подчеркнули в "Яндекс Еде".
"У нас нет подтверждения этой информации. Сервис работает штатно, сделать заказ можно из ресторанов и магазинов продуктов", — комментарий пресс-службы сервиса приводит ТАСС.
В "Яндекс Еде" отметили, что в декабре на фоне повышенного спроса курьеры "зарабатывают больше всего". В ажиотажный период для них действует система бонусов и повышающих коэффициентов. Как сообщили в пресс-службе сервиса порталу 78.ru, забастовки доставщиков в Петербурге также нет.
Ранее в сети со ссылкой на профсоюз "Курьер" распространилось сообщение о том, что доставщики "Яндекс Еды" намерены бастовать до 25 декабря. В их планы якобы входил не только отказ от смен, но и саботаж работы ресторанов и кафе Москвы и Петербурга (доставщики, как утверждалось, планировали задерживать очереди на кассах).
Причиной забастовки называлось недовольство зарплатой и системой штрафов.
C 3 по 9 января 2022 года пользователи Delivery Club в Петербурге сделали почти на 10% заказов больше, чем месяцем ранее, и на 47% больше, чем в начале января 2021 года. В сервисах "Яндекс Еда" и "Яндекс Лавка" самым загруженным днём тогда назвали 30 декабря. Как рассказывал "ДП", компании активно использовали денежное стимулирование доставщиков.