Основными версиями крушения Су-30 в Иркутске назвали отказ техники и ошибку пилотирования

Автор фото: irkobl.ru
В качестве двух основных версий крушения военного истребителя Су-30 в Иркутске следствием рассматриваются отказ авиационной техники и ошибка пилотирования.
Об этом в понедельник, 24 октября, сообщила пресс-служба Следственного комитета РФ.
В рамках уголовного дела, возбуждённого после падения самолёта, проводится дополнительный осмотр места происшествия. Крушение произошло во 2-м Советском переулке, истребитель упал на 2-этажный частный дом
Следователями изучаются образцы топлива, которым был заправлен истребитель, а также унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом. Назначены химические и судебно-медицинские экспертизы.Также изъята лётно-техническая документация на воздушное судно, допрошены руководители и сотрудники авиапредприятия, которому принадлежал самолёт. Кроме того, следователи допросили собственников разрушенного частного дома — они признаны потерпевшими.
Следствие ведётся по ст. 263 УК РФ о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Военный истребитель Су-30 упал на 2-этажный дом в Иркутске вечером 23 октября. Самолёт потерпел крушение в ходе испытательного полёта. Погибли два пилота — Максим Конюшин и Виктор Крюков. Глава Иркутской области Игорь Кобзев поручил оказать всю необходимую помощь близким погибших пилотов, а также содействовать в организации похорон.
В жилом доме, на который упал самолёт, в момент происшествия никого не было.
После крушения самолёта в Ейске Краснодарского края, где 17 октября Су-34 упал на девятиэтажный дом, следствие в качестве основной версии рассматривает техническую неисправность воздушного судна. Уголовное дело расследуется по статье о нарушении правил полётов или подготовки к ним (351 УК РФ).