Посмотреть и прочувствовать: что неизменно привлекает туристов в город на Неве

Автор фото: Сергей Ермохин
Автор фото: Сергей Ермохин

Некоторые локации Северной столицы сами по себе являются знаковыми. Из года в год они собирают миллионы туристов, их регулярно посещают жители города. По мере развития этих мест городскими властями и представителями бизнеса их значение в жизни общества продолжает расти. Сенная площадь в данном случае — не исключение.

В 40-х годах XVIII века, когда эта местность начала застраиваться, она являлась своего рода сенями, предваряющими путь в центр города. Здесь располагалась рыночная площадь, которую чуть позже украсил Успенский собор, больше известный как Спас-на-Сенной. Сюда стягивались представители самых разных слоёв населения. О ней сложено не мало легенд, не раз она упоминалась в литературных произведениях русскими писателями. Сегодня Сенная — это самый центр города, с исторической застройкой и новыми, но органично вписывающимися в общую перспективу зданиями. В пешей доступности находятся все основные достопримечательности, тут же сконцентрированы сразу три ветки метро — Сенная, Садовая и Спасская. Как и в прежние времена здесь кипит жизнь, работают кинотеатры и рестораны, открываются новые креативные пространства, фудкорты.
Автор: Сергей Ермохин
В стадии активной реконструкции находится сейчас весь квартал в районе Гороховой, 47. Его неотъемлемой частью станет апарт-отель IZZZI на 85 юнитов — проект многопрофильной девелоперской компании Orange Group, в сферу деятельности которой входит управление инвестиционной и коммерческой недвижимостью, отельный и ресторанный бизнес. Отдельное направление — строительство, именно из него выросла философия группы, согласно которой компания восстанавливает здания в центре Петербурга, сохраняя их историческую ценность с учётом новых современных архитектурных решений. В свою очередь, управляющая компания IZZZI (бренд принадлежит Orange Group) развивает эту философию с учётом локации и особенностей самого здания. Поэтому, как рассказала Оксана Базырина, директор УК IZZZI, у каждого отеля — своя концепция:
"Прежде всего, она направлена на эргономику и технологичность. В некоторых наших отелях мы даже предлагаем гостям так называемые "умные номера", где все бытовые вопросы решаются через голосового помощника. Но в то же время стремимся раскрыть и особенности места, где отель расположен, донести это до постояльцев доступными для сферы гостеприимства способами. При помощи интерьеров, архитектурного облика мы помогаем им в буквальном смысле погрузиться в атмосферу Петербурга. Чтобы гости могли глубже прочувствовать историческую подоплёку каждой конкретной локации, мы создали специальные арт-номера: номер "Достоевский", "Варшавский вокзал", "Ленинградский рок-клуб". Таким образом, путешествие для туристов становится иммерсивным, более эмоциональным, а место, с которым связан этот полученный положительный опыт, обретает новое прочтение и в итоге становится ещё одной достопримечательностью Петербурга".
Так и в IZZZI на Гороховой. По окончании строительных работ, глядя на апарт-отель, можно будет представить, как выглядело это здание более века назад, и одновременно оценить его в ландшафте окружающей современной застройки. Согласно проекту, будут сохранены не только внешние контуры, но и отделочный материал оригинального строения, что придаст ему аутентичный вид. Например, в облицовке фасада будет использована форма и крошка сохранившихся кирпичей, а стеклянный купол гармонично впишет восстановленное здание в контекст современного пространства Сенной площади.
Автор: Сергей Ермохин
"На Гороховой мы реализуем сервисные апартаменты с полным комплексом гостиничных услуг, ориентированные на краткосрочное и среднесрочное размещение. Как показывает практика, такой тип размещения более доходен, чем долгосрочная аренда. Тем более, что на фоне геополитической ситуации в мире активизировался внутренний туризм. Привлекают путешественников в Петербург не только музеи и дворцы, но и фестивали, и форумы. Растёт событийная составляющая. По оценкам экспертов, за год она увеличилась с 2,5 до 8%. В сочетании с привлекательной для туризма локацией увеличение турпотока даёт нам возможность гарантировать высокую по сравнению с рядом других инвест-отелей доходность уже на старте проекта — в районе 13% годовых, в конкретных цифрах — не менее 96 тыс. рублей. Начисление доходности стартует сразу после подписания акта сдачи-приёмки, ориентировочно в декабре 2023 года", — подытожила Елизавета Ковригина, директор инвестиционного направления Orange Group (Orange.Life!).
Автор: Сергей Ермохин
В результате, участвуя в таком проекте, каждый инвестор сможет не только получить одни из самых привлекательных условий для приумножения собственных средств, но и почувствовать себя сопричастным к созданию нового облика Северной столицы.