Федеральный рост петербургского бренда: Шаверма или Шаурма? Наше VЛАVAШЕ теперь в Новосибирске!

Федеральное развитие бренда стритфуда VЛАVAШЕ , основанного ресторатором и предпринимателем Павлом Крупиным , насчитывающего около 44 заведений в Северной столице и ЛО перешло в активную стадию.
Полноценное развитие в Сибирском федеральном округе началось с г. Новосибирск, где в июне 2022г. состоялось официальное открытие первой пилотной точки (пр. Карла Маркса, 30), открытой по франшизе. В тот же день был подписан договор на открытие второй точки, ведутся переговоры и поиск локаций для новых франчайзи региона.
Бренд, основанный в СПб в 2018 году, развивающийся в популярной нише стритфуда, позиционирующийся как шаверма с ресторанным подходом, долго не выходил за пределы Северо-Западного региона, - необходимо было выстроить систему, при которой будут сохраняться стандарты качества, технологий, контроль поставок и бизнес-процессов.
На сегодняшний день выстроена система логистики и поставок из Спб (с собственного цеха по производству и переработке) курицы и ключевых компонентов (говядина брискет, копченое реберное свиное мясо и др.), также в планах поставка фирменного соуса, (после запуска линии по производству).
Затраты на организацию и запуск региона составили около 2 млн. руб. На запуске точки дежурила команда по развитию стартапов из управляющей компании бренда, курировавшая весь процесс и проводившая обучение персонала на месте.
Затраты на запуск непосредственно точки составили около 6,5 млн.руб, что выше питерских расценок (т.к была полная перестройка точки).
Новосибирск хорошо принял питерский бренд. В рекламной компании, помимо прочего, делался акцент географической принадлежности, той самой питерской шавермы (известно же, что Питер считается шаверменной столицей России).
Также в ближайших планах запуск Москвы и развитие в Сибирском федеральном округе. Ведутся активные переговоры с Казахстаном (набирается пул франчайзи).
"Кризис - время роста", - считает основатель сети, Павел Крупин. Первый скачок роста компании произошел в 2020 году, в разгар пандемии, когда количество точек увеличилось в три раза. Оборот компании за последние месяцы вырос на 20-30% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а с уходом основного зарубежного игрока с российского рынка в точках, расположенных поблизости, на 40-60%. Интерес к покупке франшизы увеличился в разы.