Динамическое ценообразование: как отелю зарабатывать больше?

IT-компания Bnovo порадовала отельеров очередным обновлением в системе управления отелем — динамическое ценообразование. Тариф меняется автоматически в зависимости от спроса: чем выше спрос, тем дороже цена за номер.
Программные решения в сфере управления гостиничным бизнесом постоянно модернизируются. Цель — помочь отельерам контролировать все рабочие процессы и развивать экономику. Теперь в системе Bnovo можно настроить автоматическое изменение цен на проживание при повышении или понижении спроса в разные периоды с учетом уровня загрузки (заполняемости) отеля.
Динамическое ценообразование — это изменение тарифа для гостя в зависимости от текущего спроса: чем выше спрос, тем дороже можно выставить цену за номер. Это очень важное обновление, которое помогает отельерам быть максимально эффективными в своих ежедневных продажах и увеличивать доход.
Валентин Микляев, основатель и CEO компании Bnovo прокомментировал новый функционал:

"Очень важно начать работу с динамическим ценообразованием даже в высокий сезон. Благодаря выстроенной динамике, вы сможете увеличить свой доход, продавая номера максимально дороже".
Практические кейсы по динамике цен
Пример 1. Отель может добавить новое правило изменения цен для любого тарифа. Например, в категории номеров "Стандартный" можно установить следующее правило: при достижении уровня загрузки номеров 50% — увеличить стоимость на 5%, при 70% — на 10%, а при загрузке 90% — повышать на 20%.
Пример 2. Если загрузка отеля за 0-6 часов до заезда составила 90%, и бронирований по статистике больше не ожидается, то можно настроить правило снижения тарифа на любой %. Если у вас остался 1 свободный номер, можно создать правило, которое автоматически повысит цену.
Пример 3. У каждого объекта размещения существует свое "окно бронирования" — срок, за который отелю приходят новые брони. Например, по статистике ожидается, что 70% всех бронирований приходят отелю в окне за 0-5 дней до заезда. Если загрузка объекта за 0-5 дней до заезда будет больше ожидаемых 70%, то можно настроить автоматическую наценку, например, 20% к стоимости. А если уровень загрузки будет более 90% за 0-5 дней до заезда — отель может еще более выгодно продать размещение, указав наценку, например, 30%.
Гибкие настройки динамического ценообразования позволяют настроить цены даже для раннего бронирования и бронирования в последнюю минуту, не создавая для этого отдельные тарифы.
Динамическое ценообразование — это про доход
Компания выпустила обновление в середине мая 2022 года, и уже более 200 объектов размещения подключили новые бизнес-правила. Инструмент эффективно работает и приносит прибыль там, где раньше она могла быть упущена!
bnovo.ru