Выручка петербургских кинотеатров после введения QR-кодов упала на 76%

Автор фото: Ермохин Сергей
Кинотеатры Петербурга пожаловались на значительное снижение выручки из-за введения QR-кодов для посетителей. За полтора месяца работы в новом режиме их доходы сократились на 76%, а количество сеансов — в два раза.
Как сообщает 78.ru, об этом в ходе тематического круглого стола "QR-коды ПРОТИВ КИНОТЕАТРОВ?" заявила директор по маркетингу "Мираж Синема" Ирина Корнева. По её словам, с 1 ноября количество отменённых сеансов увеличилось на 155%
"Дальше некуда. Огромное количество сеансов прошли с минимальным количеством зрителей — до пяти человек! Прокатные компании уже думают не выводить в кинопрокат новые фильмы, а выводить сразу на стриминговые платформы", — рассказала Ирина Корнева.
Представитель сети "Мираж Синема" уточнила, что из-за новых ограничений количество сеансов после 23:00 сократилось на 47%, а падение выручки в отдельных кинотеатрах достигло 80%. Ирина Корнева подчеркнула, что кинотеатры не против вакцинации, однако по её мнению QR-коды не должны становиться препятствием для культурного досуга.
Начиная с 27 декабря вход по QR-кодам должны были ввести в том числе в заведениях общепита и торговых центрах, однако в итоге Смольный принял решение перенести их запуск на 2 января. После послабления коронавирусных ограничений рестораны и кафе также получили возможность работать в новогоднюю ночь, а кинотеатры — заполнять залы на 75% вместо ранее установленных 50%.
Несколько дней назад бизнес-омбудсмен Петербурга Александр Абросимов обратился к губернатору Александру Беглову с просьбой отменить ограничения в заведениях, которые уже пускают посетителей только с QR-кодами. Представители бизнес-сообщества, которые только ожидают введения нового режима работы отметили, что считают такой подход правильным.