На фоне продолжающейся пандемии и сложной экономической ситуации в мире, рынок высокотехнологичных устройств столкнулся с новой проблемой, называемой "кремниевый кризис". Речь идет о дефиците электронных компонентов, изготавливаемых с использованием кремния. В результате цены на практически все виды микросхем выросли, что серьезно ударило по производителям мало-мальски умной электроники. Коснулась эта проблема и проекта "Говорящий город".
Однако, несмотря на всю серьезность ситуации, необходимо искать решения, позволяющие продолжать работу, пусть и с некоторыми ограничениями.
Какие же способы минимизации последствий кремниевого кризиса использует компания "Говорящий город"?
1. Скрупулёзный подход к наращиванию функционала.
Развитие высокотехнологичного продукта сегодня — это постоянное улучшение основных характеристик и расширение функционала.
В противном случае решение быстро перестанет быть конкурентноспособным. Однако в сложившийся ситуации реализовывать новые опции, требующие аппаратной доработки изделия, стоит исходя из конкретных требований рынка.
Развитие высокотехнологичного продукта сегодня — это постоянное улучшение основных характеристик и расширение функционала.
В противном случае решение быстро перестанет быть конкурентноспособным. Однако в сложившийся ситуации реализовывать новые опции, требующие аппаратной доработки изделия, стоит исходя из конкретных требований рынка.
2. Сотрудничество с крупными поставщиками.
Зачастую закупка электронных компонентов у крупных поставщиков обходится дороже, но сегодня адекватная переплата является меньшим злом, чем полное отсутствие необходимых комплектующих или катастрофические задержки поставок.
Зачастую закупка электронных компонентов у крупных поставщиков обходится дороже, но сегодня адекватная переплата является меньшим злом, чем полное отсутствие необходимых комплектующих или катастрофические задержки поставок.
3. Гибкая ценовая политика.
Увеличившиеся расходы на закупку электронных компонентов производители высокотехнологичных продуктов вынуждены перекладывать на покупателя. Однако делать это стоит как можно мягче. Более того, во многих случаях заморозка цен или их небольшая корректировка является единственным способом сохранить свою позицию на рынке.
Увеличившиеся расходы на закупку электронных компонентов производители высокотехнологичных продуктов вынуждены перекладывать на покупателя. Однако делать это стоит как можно мягче. Более того, во многих случаях заморозка цен или их небольшая корректировка является единственным способом сохранить свою позицию на рынке.
Полное отсутствие продаж гораздо сильнее ударит по компании, а, кроме того, может нанести серьезный урон репутации.
Приведенные выше способы борьбы с последствиями кремниевого кризиса могут показаться весьма банальными, но именно они помогают проекту "Говорящий город" продолжать свою деятельность.
Все они сопряжены с определенными ограничениями, усложняющими работу компании, но сложное время требует сложных решений, так что их применение полностью оправдано.