Дарья Кильцова Все статьи автора
1 мая 2021, 15:45 7739

"Группа ЛСР" вышла из проекта частного трамвая "Чижик"

Фото: Ермохин Сергей

ПАО "Группа ЛСР" вышло из состава участников ООО "Транспортная концессионная компания", концессионера проекта первого частного трамвая в Петербурге "Чижик". Изменения в ЕГРЮЛ датируются концом апреля.

Новаторства вагон. В Петербурге завершили реализацию трамвайного проекта "Чижик"

Новаторства вагон. В Петербурге завершили реализацию трамвайного проекта "Чижик"

1096
Дарья Кильцова

Группе принадлежало 20% в капитале "ТКК". Согласно данным "Контур.Фокус", они перешли АО "Инвестиционная компания "Лидер", которое увеличило свою долю с 35,0001% до 55,0001%. Причины перераспределения долей неизвестны.

Остальные акции "ТКК" распределены следующим образом: у саудовской "Айяр интернешнл инвестментс компани" — 12,1%, у ООО "Новое качество дорог" и ООО "Проектная концессионная компания" — по 10%, у РФПИ — 8,08%. Доли от 1,25% до 0,4% находятся в собственности компаний из Бахрейна, Кипра, Нидерландов и Каймановых островов.

Ранее тогда ещё первый заместитель гендиректора "Группы ЛСР" Максим Соколов (ныне вице-губернатор Петербурга) в интервью "ДП" заявлял, что трамвайный проект "Чижик" не входит в главные направления деятельности компании.

"Доля "Группы ЛСР" в ТКК — всего 20%. Поэтому "Чижик" наша компания реализует прежде всего как генподрядчик строительных работ. Осуществление такого проекта для нас дело новое. Сейчас он подходит к своему логическому завершению, после чего можно будет взвешенно оценить полученный опыт", — говорил Соколов.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Концессионное соглашение с "ТКК" на 30 лет для реализации проекта "Чижик" правительство Петербурга заключило в мае 2016 года. Суммарно в него было вложено 15,3 млрд рублей, из которых 2,9 млрд — за счёт бюджета Петербурга. Первые маршруты запустили в 2018 году, полноценно проект заработал в сентябре 2019-го.

О том, как скоростной трамвай "Чижик" пережил первый календарный год эксплуатации, куда он поедет дальше и перспективны ли концессии на общественном транспорте, читайте в интервью директора ООО "ТКК" Сергея Окутина "ДП".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама