Кризис переориентировал бизнес на внешнюю торговлю в онлайне

Автор фото: ТАСС
Кризис заставил российских продавцов искать зарубежных покупателей на маркетплейсах.
По данным eBay, число вышедших на площадку российских продавцов выросло на 39%. С момента введения ограничительных мер 11,5 тыс. предпринимателей провели трансграничные сделки.
Самым дорогим товаром, проданным из России за год пандемии, стал домен olympiclotto.com — его приобрёл покупатель из США за $100 тыс.
В топ категорий по росту трансграничных продаж вошли "Товары для рыбалки" (+6302%), "Наушники" (+1797%), "Футбольные коллекционные карточки" (+763%), "Ноутбуки Apple" (+254%), "Товары для охоты" (+165%) и "Художественная литература" (+146%).
Лидерами роста среди категорий товаров, популярных у российских покупателей, стали "Автомобильные запчасти и аксессуары" (+1812%), "Товары с автографами от игроков NBA" (+1014%), "Монеты из разных стран мира" (+762%) и "Лампы для аквариумов" (+119%).