Как защитить себя от последствий некачественных медицинских услуг

Ассоциация противодействия преступности в сфере потребительского рынка подготовила информацию, которую должен знать каждый потребитель/пациент, при посещении частной медицинской клиники или косметологического салона.
В первую очередь необходимо удостовериться в том, что клиника абсолютно законно ведет свою деятельность. Вы вправе ПОТРЕБОВАТЬ следующие ДОКУМЕНТЫ:
1) Копию документа, где прописаны учредители клиники, положение о её филиале, отделении или подразделении, которые предлагают платные медицинские услуги или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
2) Копию лицензии на медицинскую деятельность и приложение набора услуг, которые предлагает клиника в соответствии с лицензией.
Также обращайте пристальное внимание на ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД - это показатель хорошей частной клиники, где обязательно должны быть:
  • Название медучреждения
  • Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
  • Адрес регистрации юридического лица и место жительства предпринимателя
  • Данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП
  • Номер и дата регистрации лицензии клиники, перечень услуг, адрес и телефон органа выдавшего лицензию
  • Сведения о квалификации медработников и их образовании
  • Адреса и телефоны органов по охране здоровья граждан и прав потребителей.
Тем не менее, даже наличие всей вышеперечисленной информации не исключает врачебных ошибок и отсутствие негативных последствий после проведения процедур.
Если вы оказались в подобной ситуации, рекомендуем вам направить информацию об инциденте на официальную страницу Ассоциации противодействия преступности в сфере потребительского рынка, где вы также сможете задать любой вопрос о защите прав потребителей и получить безвозмездную юридическую помощь @app78.ru!