Дарья Зайцева Все статьи автора
18 декабря 2020, 13:11 812

Негде упасть: в Петербурге расширяется уральская косметическая сеть

Фото: Архив "ДП"

В следующем году в ТРЦ "Галерея" откроется второй в городе магазин "Золотое яблоко".

Открытие нового магазина екатеринбургской косметической сети в Петербурге планируется в конце II квартала 2021 года. Расположится он на месте супермаркета "Перекрёсток" на первом этаже торгового центра. Площадь торговой точки составит 1650 м2.

Косметический ремонт: кто вырвался в лидеры петербургского рынка парфюмерии

Косметический ремонт: кто вырвался в лидеры петербургского рынка парфюмерии

596
Дарья Зайцева

"Новый магазин будет в уникальном дизайне, но выдержан в общей стилистике лофт–пространства. Использование натуральных материалов в отделке даёт ощущение естественной среды, в которую гармонично вписано торговое оборудование, изготовленное специально под эту точку", — рассказали "ДП" в пресс–службе "Золотого яблока".

"Перекрёсток" продолжит работать в "Галерее". В пресс–службе X5 Retail Group сообщили, что супермаркет сейчас находится на реконструкции. "В начале следующего года он возобновит свою работу уже в новой концепции на одном из цокольных этажей", — добавляют в X5.

Руководитель Rusland SP Retail Александр Волков сообщил, что "Золотое яблоко" давно искало подходящее помещение в Петербурге. При этом у компании были очень жёсткие критерии: большое одноуровневое помещение в формате open space, наличие парковки для клиентов (не менее 40 машино–мест), центр города.

"Поскольку найти такое помещение проблематично, их выбор пал на торговые центры — ТК “Невский центр” и ТРЦ “Галерея”, которые способны обеспечить парковкой", — добавляет Волков.

Первый магазин сети в Петербурге открылся в конце 2019 года в ТК "Невский центр". Вторая точка "Золотого яблока" будет располагаться буквально по соседству. Руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерий Трушин считает, что в текущих условиях стратегия запуска двух точек в топовых локациях с высоким трафиком является единственно верной, ведь она гарантирует покупательский поток.

Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ирина Царькова отмечает, что более привлекательным был бы выбор объекта в другом районе города: "Возможно, оператор рассчитывает на то, что “Невский центр” и “Галерея” имеют разные посетительские потоки. Учитывая, что есть позитивные примеры работы брендов в обоих торговых комплексах, вероятно, компания сможет нивелировать последствия такого близкого расположения".

Мейкап для сети: "Иль де Ботэ" в Петербурге превращаются в Sephora

Мейкап для сети: "Иль де Ботэ" в Петербурге превращаются в Sephora

445
Дарья Зайцева

Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg, говорит, что открытие магазина окажет существенное влияние на разделение общего потока клиентов между действующими ретейлерами косметики в ТРЦ "Галерея", такими как "Л'Этуаль", "Рив Гош" и Sephora. Эксперт считает, что появление нового оператора косметики может внести коррективы в доходность действующих магазинов даже в столь крупном объекте, как "Галерея".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама